Как подключить услугу «Мобильный банк» Сбербанка?

Услуга «Мобильный банк» уже стала достаточно популярной среди клиентов банка.
Поэтому в этой статье мы рассмотрим пример, как подключить сервис «Мобильный банк» от Сбербанка России?

Сначала несколько цифр. Как сообщает официальный сайт Сбербанка, за последнее время количество клиентов банка, которые подключили к своим дебетовым картам этот сервис выросло в три раза, чем годом ранее.

Что же такое «Мобильный банк»?


Мобильный банк - это СМС сервис, который позволяет клиенту получать полную информацию о своих банковских операциях по картам. С помощью сервиса используя свой мобильный телефон можно совершать переводы и платежи в любом месте и в любое время.

Сбербанк предлагает своим клиентам простой и удобный сервис, мобильный банк обеспечивает пользователям высокий уровень безопасности. Пользуясь услугой, Вы круглосуточно контролируете свои операции по счетам.

Подключить Мобильный банк очень просто, эту не сложную процедуру можно сделать в любом платежном терминале или банкомате Сбербанка, а также в отделении банка. Банк предоставляет услугу бесплатно, единственно за подключение СМС уведомления взимают дополнительную оплату.

Инфографика


Памятка. Мобильный банк.

Подробную информацию об услуге можно прочитать, пройдя по ссылке.

Часто задаваемые вопросы пользователями мобильного приложения находятся здесь.

Напомним, что с помощью услуги «Мобильный банк» клиенты Сбербанка смогут совершать покупки билетов на «Аэроэкспресс», в театры и на концерты, а также приобретать подарочные карты iTunes.

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *