А вам не кажется, что используя ФЗ №115, банки перегибают палку?
Хочу спросить мнения всех читателей о том, как работает Федеральный закон №115? Вам нравятся положения этого закона? На мой взгляд, банки просто перегибают палку, блокируя как попало, и кого попало по этому закону. Вот моя история об этом.
Я работаю на одну Московскую компанию, на
предприятии открыли мне зарплатную карту Сбербанка и к этой карте у меня
привязан личный кабинет онлайн сервиса.
Специфика моей работы такова, что работаю вахтовым
методом и пользуюсь Сбербанк Онлайн, находясь не в Московском регионе.
И вот я как-то решил перевести собственные деньги со
своего брокерского счета на счет зарплатной карты. Перевел и через некоторое
время обнаружил, что и карта, и личный кабинет заблокированы банком.
Позвонив в службу поддержки банка узнал, что я попал
под действие того самого 115 – ФЗ «О противодействии коррупции и т.д.»
(там длинное название).
На мой взгляд, все, что со мной произошло – это полный
абсурд. Как можно меня заподозрить в чем-то незаконном? Я же перевел
собственные деньги!
А дальше была борьба «Дон Кихота с ветреными
мельницами»:
- Собрал все документы и отправил в банк, обещали
разобраться в течение 5 дней;
- Прошло две недели, ответа ноль;
- Звоню, требую разобраться, предлагают написать
претензию. Пишу;
- Жду ещё 10 дней, тишина;
- Звоню, и тут мне предлагают ПОСЕТИТЬ отделение
банка лично.
Вы что, очумели? Как я лично приду в отделение
банка?
Опять ругаюсь с оператором и мне отвечают, пока я не
докажу банку происхождение на моём счету средств деньги не вернут и счет не
разблокируют!
Думаю, даже Дон Кихот не выдержал бы такого
отношения… Что делать теперь не знаю?
Автор истории: Дмитрий.