У ВАС технический сбой, а у меня пенсионерки ОЖИДАНИЯ МЕСЯЦАМИ…
-5 октября при расчете за покупку в магазине
"Эльдорадо" г. Можайск Московской области происходит списание
денежных средств с моей банковской карты, но не проходит по кассе в магазине.
Час потерянного времени - с горячей линией банка что произошло?
Извинения, объяснения, что это технический сбой в
системе Сбербанка в течение 20-ти дней деньги будут возвращены.
10 октября приходит смс с извинениями и сообщается, что
11 октября деньги будут возвращены. Конечно, деньги не возвратились.
Звоню 16-го октября с вопросом, а где обещанный
возврат 11-го октября?
Ответ - смс ошибочное!!!
Через 20-ть дней, т.е. 25 октября деньги будут
возвращены. Но перед этим предложили зайти в отделение банка и написать
заявление о спорном списание денег, приложить чеки и квитанции о покупке???
Спрашиваю - какое заявление??? О том, что у ВАС
ПРОИЗОШЁЛ сбой??? Какие чеки??? Покупка не оплачена???
25 октября денег никто не вернул - опять звонки...
опять "разборки"... теперь сформулировано обращение №1710250117641500
от 25.10.2017г и принято в работу на рассмотрение до 24 ноября!!!! И это
"УДОБНЫЙ СЕРВИС" У ВАС технический сбой, а у меня пенсионерки
ОЖИДАНИЯ МЕСЯЦАМИ.
Автор истории: Светлана