У ВАС технический сбой, а у меня пенсионерки ОЖИДАНИЯ МЕСЯЦАМИ…


Добрый день! Об "удобстве" сервиса Сбербанка?

-5 октября при расчете за покупку в магазине "Эльдорадо" г. Можайск Московской области происходит списание денежных средств с моей банковской карты, но не проходит по кассе в магазине. Час потерянного времени - с горячей линией банка что произошло?


Извинения, объяснения, что это технический сбой в системе Сбербанка в течение 20-ти дней деньги будут возвращены.

10 октября приходит смс с извинениями и сообщается, что 11 октября деньги будут возвращены. Конечно, деньги не возвратились.

Звоню 16-го октября с вопросом, а где обещанный возврат 11-го октября?

Ответ - смс ошибочное!!!

Через 20-ть дней, т.е. 25 октября деньги будут возвращены. Но перед этим предложили зайти в отделение банка и написать заявление о спорном списание денег, приложить чеки и квитанции о покупке???

Спрашиваю - какое заявление??? О том, что у ВАС ПРОИЗОШЁЛ сбой??? Какие чеки??? Покупка не оплачена???

25 октября денег никто не вернул - опять звонки... опять "разборки"... теперь сформулировано обращение №1710250117641500 от 25.10.2017г и принято в работу на рассмотрение до 24 ноября!!!! И это "УДОБНЫЙ СЕРВИС" У ВАС технический сбой, а у меня пенсионерки ОЖИДАНИЯ МЕСЯЦАМИ.

Автор истории: Светлана

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *