Телефон горячей линии системы Сбербанк Онлайн

Наши читатели часто задают вопросы, связанные с работой системы Сбербанк Онлайн, не все клиенты банка знают даже телефона горячей линии.
В каком случае обычно требуется такой телефон? Как правило, горячей линией пользуются, если не работает онлайн система. Кроме этого клиенты банка хотят получить консультации при подключении услуги «Мобильный банк» или при возникновении проблем с входом в личный кабинет Сбербанк Онлайн.

Итак, что советует нам банк при возникновении проблем?

Первое – в случае если Вы забыли пароль от системы, Вы сможете воспользоваться специальной формой для восстановления пароля. Вот ссылка на эту форму https://online.sberbank.ru/CSAFront/async/page/recover.do

Второе – решить проблемы можно позвонив в контактный центр банка по телефонам 8-495-500-55-50 или 8-800-555-55-50. Это и есть телефоны горячей линии банка. Кстати эти телефоны пригодятся и в случае, если у Вас есть ограничения по пользованию системой Сбербанк Онлайн. Нужно позвонить оператору и снять их.

Третье – как узнать, что Ваш профиль заблокирован? Очень просто. Вы вводите данные корректно, но войти в личный кабинет не можете. СМС-пароль при подтверждении не приходит. То с точностью можно сказать - Ваш профиль заблокирован. В таком случае также звоним на горячую линию и решаем проблему.

И последнее – часто поступают письма, о том, что сотрудники Сбербанка халатно относятся к своим обязанностям и зачастую клиенты банка не могут добиться от них адекватной реакции. В этом случае есть несколько способов направить жалобу на действия специалистов банка.

В этой статье мы не только опубликовали телефон горячей линии банка, который и так известен, но и постарались дать несколько советов по работе с системой Сбербанк Онлайн. Надеемся, что эта статья будет полезна для Вас.

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *