Как узнать подключен ли Мобильный банк Сбербанка

Для тех клиентов банка, которые пользуются услугой Мобильный банк от Сбербанка, иногда приходится проверять подключен ли к Вашей карте Мобильный банк, и к какой карте он привязан, в случае если таких карт несколько?

Давайте вместе ответим на этот вопрос. Для тех наших читателей, которые ещё не подключены к такой услуге, советуем сначала прочитать эту статью, а затем вернуться сюда.

Как проверить, какие банковские карты подключены к Мобильному банку?



Узнать оказывается очень просто. Отправляете на номер 900 СМС-сообщение со следующим текстом: «СПРАВКА». В ответ к Вам на телефон придет одно или несколько сообщений. В тексте сообщения будет номер карты и текст на английском языке.

Текст указывает на состояние карт, подключенных к Мобильному банку и признак их блокировки. Ниже приводим примеры и значения таких обозначений:


  • Если в тексте написано «ON» - это означает, что услуга активна;
  • Если в тексте написано «OFF» - услуга Мобильный банк заблокирована;
  • Если в тексте указан текст «NEOPLATA» - Ваша услуга заблокирована по причине не оплаты.

Как узнать подключен ли Мобильный банк Сбербанка

Вот и всё, одно не хитрое сообщение и Вы всё знаете о состоянии Вашего Мобильного банка. Надеемся, что статья будет полезна для Вас, а в завершении предлагаем Вам ещё одну интересную статью: «Какой суточный лимит установлен для перевода в Мобильном приложении?».

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *