Помогите отменить последние два платежа по кредитной карте

Вопрос: Добрый день! Помогите отменить последние два платежа по кредитной карте.

Ответ: Здравствуйте, отменить последний платеж, совершенный с помощью кредитной карты можно. Данная процедура называется – «Chargeback» или по-простому – «спорная операция».

Обычно держатели кредитных карт могут оспорить финансовую операцию по следующим причинам или основаниям:
- сумма за покупку почему-то списалась два раза подряд;
- Вы оплатили товар, а его качество Вас не устроило;
- держатель кредитной карты не согласен с суммой покупки;
- Вы решили вернуть товар, а продавец отказывается возвращать деньги;
- платеж совершили мошенники.

Срок возврата средств при спорной операции по каждой кредитке разный. Обычно он прописывается у Вас в договоре с банком.

Что касается кредитных карт Сбербанка, то, как правило, в течение 30 дней после получения финансового отчета от банка можно оспорить платеж, подав письменное заявление в банк. Либо в течение 60 дней после совершения покупки, можно также оспорить банковский платеж.

Если Вы решили оспорить платеж после указанных сроков банк откажет Вам в этом требовании.

Многие держатели кредитных карт не знают, что такое обязательный платеж по карте? Вот ссылка на статью, где можно получить ответ на этот и многие другие вопросы http://www.sbrfrus.ru/2015/07/chto-takoe-objazatelnyj-platezh-po-kreditnoj-karte-sberbanka.html

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *