Помогите отменить последние два платежа по кредитной карте
Ответ: Здравствуйте, отменить последний платеж,
совершенный с помощью кредитной карты можно. Данная процедура называется – «Chargeback» или по-простому – «спорная
операция».
Обычно
держатели кредитных карт могут оспорить финансовую операцию по следующим
причинам или основаниям:
-
сумма за покупку почему-то списалась два раза подряд;
-
Вы оплатили товар, а его качество Вас не устроило;
-
держатель кредитной карты не согласен с суммой покупки;
-
Вы решили вернуть товар, а продавец отказывается возвращать деньги;
-
платеж совершили мошенники.
Срок возврата средств при спорной операции по каждой
кредитке разный. Обычно он прописывается у Вас в договоре с банком.
Что касается кредитных карт Сбербанка, то, как правило,
в течение 30 дней после получения финансового отчета от банка можно оспорить
платеж, подав письменное заявление в банк. Либо в течение 60 дней после
совершения покупки, можно также оспорить банковский платеж.
Если Вы решили оспорить платеж после указанных
сроков банк откажет Вам в этом требовании.
Многие держатели кредитных карт не знают, что такое обязательный платеж
по карте? Вот ссылка на статью, где можно получить ответ на этот и многие
другие вопросы http://www.sbrfrus.ru/2015/07/chto-takoe-objazatelnyj-platezh-po-kreditnoj-karte-sberbanka.html