Почему Сбербанк не принимает наличные? Или мы больше не будем!

В продвижении своих онлайн сервисов, пожалуй Сбербанк дошел до абсурда. Многие наши читатели жалуются на то, что банк не принимает наличные денежные средства для оплаты услуг ЖКХ. В чем же причина отказа?


Источник фото: prokazan.ru

Пользуйтесь Сбербанк Онлайн, а не умеете, вон терминал стоит!



К нам на почту приходит много жалоб на действия сотрудников банка. Наши читатели так описывают ситуацию: «Пришла в Сбербанк платить за коммунальные услуги, взяла талон, отстояла в очереди, а менеджер Сбербанка отказался принимать наличные для оплаты услуг. Банк не принимает наличные, идите мол оплачивайте через терминал».

Или вот другой случай: «Час спорил и доказывал, что банк нарушает мои права, не принимая деньги для оплаты платежек, уперлись сотрудники банка, предлагая оформить банковскую карту. Что за отношение такое?».

И таких примеров много. В чем же причина?

На наш взгляд, безусловно банк нарушает права своих клиентов. Происходит это по причине алчности и погони за количеством выданных банковских карт (2/3 уже россиян пользуются картами Сбербанка), подключенных клиентов к системе Сбербанк Онлайн и к Мобильному банку.

Различные сервисы уже замучили некоторую часть нашего населения. А именно старшее поколение, которое не привыкло пользоваться онлайн сервисами (хотя это и удобно).

Пенсионерам проще по привычке внести наличные деньги в кассу банка и оплатить платежку за коммуналку или налог.

А алчные сотрудники банка, мотивированные на результат ни как понять этого не могут. Конечно же, не все сотрудники банка такие, но раз жалуются люди, значит есть прецеденты…

А как Вам последние тенденции в банке? Сбербанк уже на протяжении года планомерно сокращает свои отделения в сельской местности. В погоне за прибылью (ведь поставив банкомат, зарплату платить не надо) сокращаются сельские отделения, и люди по трое суток стоят в очереди на почте, с желанием оплатить за газ, свет и телефон. Какой там, в деревне Сбербанк Онлайн? Там интернета нет!!!

Сами сотрудники банка признают эту проблему и говорят о том, что мол менеджер был не прав, он не навязывал услугу по получению карты, он просто предложил альтернативу. И конечно же он не вправе отказать в приеме денег. Извините, мы его поправили…


Что делать, если отказывают в принятии наличности?


Ответ на этот вопрос простой. Настаивайте на своем, а если не понимают, звоните тут же на телефон горячей линии. Вот номер 8-800-555-55-50.

Ну а если уговоры не помогут, пишите жалобу в ЦБ.

Главное знайте – закон на Вашей стороне!

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *