2017-01-16

Банкомат Сбербанка съел деньги: Что делать в этом случае?

Бывают разные курьезы в жизни, одно дело, если они веселые, другое если наоборот. Рассмотрим один из таких не приятных моментов, когда банкомат Сбербанка забрал деньги и не зачислил их Вам на счет. Попросту съел Ваши кровные и все. Давайте разберемся, что делать в этом случае?



Почему банкомат съедает деньги безвозвратно?




Терминал Сбербанка может забрать денежные средства в двух случаях.

Первый – это когда Вы решили внести на счет своей банковской карты наличные денежные средства. Иногда при совершении такой операции банкомат приняв купюру, выдает ошибку из-за сбоя с программным обеспечением или из-за перебоев в электропитании. В общем, простому человеку не важна причина, важно то, что банкомат взял купюру, а на счет деньги так и не зачислил.

Второй случай известный клиентам банка – это когда Вы решили снять с карты наличность и банкомат Вам её выдал, Вы замешкались и не успели взять деньги с устройства выдачи и деньги вернулись назад в банкомат. Да, бывает и такое…

Если с первым случаем все ясно, сбой в работе банкомата, то во втором случае банкомат забирает назад наличность, т.к. запрограммирован на то, чтобы клиент после выдачи наличности в течение 30 секунд забрал деньги. Стоит Вам только замешкаться и по истечении 30 секунд терминал втянет их обратно, посчитав что клиент уже ушел.

Что делать если с Вами такое случилось?


Давайте разберемся в наших действиях, если все-таки это произошло.

Рассмотрим первый случай – сбой в банкомате. Ваши действия:


  1. Звоните по телефону горячей линии 8 (800) 555 55 50 и сообщаете о случившемся. Не забудьте сказать операционисту адрес и точное время, когда банкомат съел у Вас деньги.
  2. Если тот, кому Вы дозвонились, советуем Вам написать заявление в банк, настоятельно потребуйте от него зарегистрировать заявление на возврат денег по телефону.
  3. Далее зовете сотрудника отделения банка (в котором установлен банкомат) и сообщаете ему о случившемся.
  4. Для верности посещаете отделение банка, где Вам оформляли карту и там пишите заявление о возврате средств.
  5. Ждете возврата средств, обычно это занимает до 30 дней.

Второй случай – не успели забрать деньги. Ваши действия:

Обычно, когда клиент не успел забрать с банкомата деньги, такая банковская операция аннулируется и на счет клиента деньги зачисляются обратно (в течение 15 минут). Если такого не случится, Вам нужно тут же написать заявление в отделение банка, которое обслуживает этот банкомат на возврат средств.

Сотрудники банка обязаны сделать инкассацию банкомата и зачислить к Вам на счет потерянную сумму.

Бывают ситуации, когда банкомат вместе с деньгами не возвращает и карту, если это случилось с Вами, то этот материал для вас.

Один совет на случай, если банк затягивает возврат денежных средств?


Бывает, что сотрудники Сбербанка тянут с возвратом средств. Человеческий фактор ни кто не отменял. В этом случае советуем разговаривать не с менеджерами отвечающими за рассмотрение заявления, а непосредственно с руководителем того отделения, где произошел этот случай. Так Вы подтолкнете решение своего вопроса.

Подробнее о том, как отправить обращение или жалобу на действия сотрудников банка читайте здесь.

Надеемся, что статья Вам понравилась. Сохраните её в закладках компьютера, так Вы её без труда в любой момент можете найти и делитесь ей со своими друзьями в социальных сетях.
comments powered by HyperComments