Банкомат Сбербанка не выдал деньги, но списал их со счета – что делать в таком случае

Вопрос: У меня случалась история, когда банкомат Сбербанка не выдал ту сумму денег, которую списал потом со счета банковской карты. Если подробнее, то 28.01.2017 примерно в 17 часов мне понадобилось снять с моей карты Сбербанка одну тысячу рублей. Банкомат 830246 отделения Сбербанка на Широкой, 1 по моему заказу вернул мне карту и выдал одну тысячу руб. На крыльце банка меня остановила какая-то девушка и работник банка, говорившие, что я забыл свои деньги. Я в ответ показал полученную тысячу и ответил, что я свои получил. 29.01.2017 я из SMS в своём телефоне узнал, что я получил наличными 3 тысячи рублей. Утром 30.01.2017 я подал заявление о случившемся, считая происшедшее ошибкой банкомата. Мне сказали, что ответа на моё заявление надо ждать, но неизвестно, сколько. В бланке Сбербанка "Заявление Физического лица" сведения о сроке ответа на поданное заявление отсутствуют, потому я хочу узнать, какое решение принято по моему заявлению. С уважением, Феликс Брониславович.


Ответ: Уважаемый, Феликс Брониславович! Банк вправе отвечать в течение 30 дней с момента подачи заявления. Если Вы написали заявление непосредственно в отделении банка, то позванивайте менеджеру и торопите его с ответом и решением Вашего вопроса. Если заявление было подано в электронном виде, через сайт Сбербанка, то Вам на указанную электронную почту придет ответ опять же в течение 30 дней. О статусе рассмотрения заявления можно узнать по ссылке http://www.sberbank.ru/ru/important

Если снимая деньги Вы ввели сумму 1 000 рублей, а банкомат по ошибке списал 3 000 рублей, то деньги Вам, скорее всего вернут. Если Вы по ошибке для снятия ввели 3 000 рублей и оставшиеся 2 000 рублей просто забыли забрать с банкомата, то Вы не чего не докажите – это просто Ваша ошибка.

Тем более следуя из Вашего письма Вам подсказали, что Вы забыли забрать свои деньги.

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *