История про то, как Сбербанк заблокировал счет своего клиента

Мы решили поведать нашим читателям очень занимательную историю про то, как Сбербанк заблокировал счет своего клиента. На наш взгляд эта история очень поучительна, как с точки зрения действующего законодательства, так и с точки зрения подхода сотрудников банка к своим клиентам.

Сразу отметим что этот гневный материал мы взяли с популярного сайта Банки.ру, поэтому даем ссылку на первоисточник.

Итак, одна клиентка Сбербанка выиграла судебный иск у физического лица, заполучив исполнительный лист от приставов, относит она его в Сбербанк (так как счет проигравшей стороны открыт в Сбербанке) для истребования денежных средств.

Банк без проблем перечисляет на её счет, открытый в другом банке всю причитающуюся сумму, указанную в исполнительном листе.

И дальше начинается просто невероятное!!!



Клиентка банка решила со счета открытого в другом банке перевести эти деньги на свой счет в Сбербанке, для дальнейшего снятия наличности.

И тут Сбербанк по требованию финмониторинга (115-Федеральный закон) блокирует её счет и соответственно денежные средства на нем.

Ну и согласно закона, просит нашу героиню предоставить в банк документы, подтверждающие легальность денежных средств. Клиентка предоставляет в банк письмо с отметкой Сбербанка о том, что Оригинал исполнительного листа ранее Сбербанком получался.

А сотрудник банка вместо того, чтобы разобраться, требует от клиентки заново предоставить оригинал самого исполнительного листа.

Клиентка пытается объяснить, что нет у неё второго оригинала исполнительного листа, он ранее был отдан в Сбербанк, мол смотрите и документ об этом есть, но в ответ холодные комментарии – «Предоставьте оригинал исполнительного листа».
Дальше, интереснее…

Сотрудники банка, успокаивая клиентку говорят: «Банк готов вернуть деньги, если клиент заплатит банку штраф в размере 1 500 рублей, за не предоставление в срок запрашиваемых банком документов».

Посмотрите на переписку с банком:


Нелепость ситуации такова, что кроме исполнительного листа клиентка банка ничего предоставить не может, а в банке просто ленятся разыскать тот самый оригинал, который сдавался раньше.

По всей видимости, деньги ей-то вернут, только штраф банку все равно придется заплатить.

Грустная история взаимоотношений банка и его клиента.

А с Вами случались подобные истории? Пишите в комментариях, пообщаемся…

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *