СМС от банка: «Ваша карта и личный кабинет заблокированы»


Месяц назад ко мне на телефон пришло СМС-сообщение о том, что моя банковская карта и личный кабинет Сбербанк Онлайн заблокированы. Думая, что это шутка решил выяснить в службе поддержки клиентов Сбербанка.

По телефону девушка мне объяснила, что карта и личный кабинет действительно заблокированы по причине сомнительных операций по банковской карте. И пока я не предоставлю в банк документов по банковским операциям за последний месяц, карта и Сбербанк Онлайн будут заблокированы.


Я начал вспоминать, какие перечисления были? Я как обычно получал на карту зарплату, снимал наличные, переводил деньги между своими счетами, совершал покупки в магазине. Единственное, что в этом месяце было поступление на мой счет крупной суммы – это мне вернул долг мой знакомый.

Понимая, что видимо об этой сумме идет речь, я предоставил в банк все письменные пояснения и документы.

И вот уже чуть больше месяца, как не могу добиться ни от одного сотрудника, когда же карта будет разблокирована. Знаю только, что документы переданы, в какой-то экспертный отдел по работе с физическими лицами, который рассматривает их.

Это что же получается, лучше если деньги занимаешь знакомому не получать их на карту, а брать тоже наличными?

Сегодня деньги со счета мне отдали, а вот решение по разблокировке карты так и не приняли, сказали ждите…

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *