СМС от банка: «Ваша карта и личный кабинет заблокированы»
Месяц назад ко мне на телефон пришло СМС-сообщение о том, что моя банковская карта и личный кабинет Сбербанк Онлайн заблокированы. Думая, что это шутка решил выяснить в службе поддержки клиентов Сбербанка.
По телефону девушка мне объяснила, что карта и
личный кабинет действительно заблокированы по причине сомнительных операций по
банковской карте. И пока я не предоставлю в банк документов по банковским
операциям за последний месяц, карта и Сбербанк Онлайн будут заблокированы.
Я начал вспоминать, какие перечисления были? Я как
обычно получал на карту зарплату, снимал наличные, переводил деньги между
своими счетами, совершал покупки в магазине. Единственное, что в этом месяце
было поступление на мой счет крупной суммы – это мне вернул долг мой знакомый.
Понимая, что видимо об этой сумме идет речь, я
предоставил в банк все письменные пояснения и документы.
И вот уже чуть больше месяца, как не могу добиться
ни от одного сотрудника, когда же карта будет разблокирована. Знаю только, что
документы переданы, в какой-то экспертный отдел по работе с физическими лицами,
который рассматривает их.
Это что же получается, лучше если деньги занимаешь знакомому
не получать их на карту, а брать тоже наличными?
Сегодня деньги со счета мне отдали, а вот решение по разблокировке карты
так и не приняли, сказали ждите…