Лучше бы я этой кредиткой не пользовался


Здравствуйте, моя история связана с использованием кредитной карты. У меня был открыт доступный кредитный лимит по карте 60 000 рублей и вот однажды из-за небольшого перерасхода остатка суммы по кредитке мой лимит был увеличен банком до 80 000 рублей.

Я без всяких проблем воспринял такую смс от банка – увеличен лимит это ведь хорошо.

Пользовался картой после изменения лимита семь месяцев, вовремя платил, по крайней мере, мне так казалось, что платил вовремя.

И вот решил закрыть карту, предварительно запросив через сервис «Долг» остаток по карте. Судя по смс, полученному в ответ все было нормально.

На мою просьбу закрыть кредитную карту сотрудник банка ответил отказом, предложив мне погасить долг по карте в 20 000 рублей.


Я письменно отказался оплачивать не понятный долг по карте и попросил банк пояснить причину возникновения долга.

Пока банк неоднократно переносил срок рассмотрения претензии, задолженность по карте выросла, я принципиально не платил пока не ответят.

И вот получил такой ответ: «Уважаемый клиент! Задолженность по вашей карте ХХХХ возникла в результате банковских операций, которые отражены в выписке по карте. Ознакомьтесь с выпиской, в ней можно увидеть причину задолженности».

Почему банк пишет шаблонные ответы? Неужели нельзя нормально объяснить мне, почему я должен платить за то, чего не брал?

Остается видимо только судиться с банком. Лучше бы я этой кредиткой не пользовался.

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *