Как банкомат Сбербанка «съел» мою карту и как я потом намучился

Со мной произошел не приятный случай. Банкомат Сбербанка «съел» мою карту. Понятно, что наверное в этом я виноват сам, т.к. на то чтобы забрать карту с картоприемника отводится определённое время, а я замешкался и вот теперь остался без карты.

Но что произошло дальше, не укладывается вообще в моей голове.

Я быстренько позвонил в службу поддержки банка и оставил заявку на перевыпуск карты. Девушка по телефону обещала мне, что через три дня у меня будет новая карта.


Через обещанных мне три дня я опять позвонил в службу поддержки, узнать судьбу моей карты и к моему удивлению данных по моей карте и заявке там не обнаружилось. «Добрая» девушка предложила мне прийти в отделение банка и написать там заявление на перевыпуск карты.

Поругался, но делать нечего (карта ведь нужна) поехал в отделение писать заявление, отстоял в очереди, написал заявление. Новую карту выдали через 6 дней.

Получив карту неожиданно для себя узнал, что мне без моего ведома сотрудник банка подключил какой-то накопительный счет и услугу автоплатеж.

В общем, на мой взгляд – Сбербанк совсем издевается над своими клиентами, монополизировал банковский рынок и для простых людей работать не хочет. Отсутствие конкуренции не делает его лучше.

Лучше бы вместо моей карты банкомат «съел» бы руководство банка…

Поделиться публикацией

comments powered by HyperComments