Каким я хотел бы видеть Сбербанк?

Я давно уже являюсь клиентом Сбербанка и вот решил подготовить отзыв о том, каким я хотел бы видеть свой банк. Я постараюсь по пунктам разложить все недочеты, которые можно было бы исправить и от этого выиграли бы все и клиенты и сам банк.



Что можно изменить в работе банка?



1. Учитывая, что количество банков на рынке становится меньше и Сбербанк все больше поглощает в себя клиентов, пора бы начать отменять различные комиссии, которые берет Сбербанк. Например, все платежи через Сбербанк Онлайн, вне зависимости от получателя сделать без комиссии.

2. Отменить комиссию за перевод с одной карты Сбербанка на другую карту Сбербанка в другом регионе. Почему мы должны в пределах одного банка (хоть и разные регионы) платить 1 %? Не понятно.

3. Далее – кредитные карты. Сделайте их такими же, как дебетовый, чтобы можно было класть на них свои деньги сверх лимита. Как удобно было бы пользоваться такой кредиткой и как дебетовой картой, и как кредитной. Сейчас все автоматизировано, банк спокойно может различать, чьи деньги на карте банка или клиента.

4. Нужны нормальные процентные ставки по вкладам. В Сбербанке они сейчас самые не выгодные.

5. Борьба против онлайн мошенничества – сделайте задержку в переводе на 4 часа, чтобы как только человек увидел, что мошенники списывают деньги мог звонком в кол-центр остановить платеж. Нет, списывают моментально. Раньше это может и было круто, когда моментально приходят деньги, а теперь это проблема.

6. Очень долго перевыпускает карту – другие банки делают это за сутки.

7. Некомпетентность сотрудников. Часто они не могут решить элементарные проблемы. Обращаешься к руководителю отделения, все решают. Т.е. персонал внизу некомпетентен. Может маленькая зарплата, поэтому такое происходит?

8. Маленькое количество банкоматов, в будний день, если нужно снять наличку, стою в очереди по 15 минут. А если хотя бы один банкомат выйдет из строя, вообще терпения не хватает, сразу еду в другое отделение.

Мне нравится Сбербанк, я буду всегда пользоваться его услугами, но хоть что-то давайте делать лучше.

Поделиться публикацией

comments powered by HyperComments