Каким я хотел бы видеть Сбербанк?
Я давно уже являюсь клиентом Сбербанка и вот решил
подготовить отзыв о том, каким я хотел бы видеть свой банк. Я постараюсь по
пунктам разложить все недочеты, которые можно было бы исправить и от этого
выиграли бы все и клиенты и сам банк.
Что можно изменить в работе банка?
1. Учитывая, что количество банков на рынке
становится меньше и Сбербанк все больше поглощает в себя клиентов, пора бы
начать отменять различные комиссии, которые берет Сбербанк. Например, все платежи
через Сбербанк Онлайн, вне зависимости от получателя сделать без комиссии.
2. Отменить комиссию за перевод с одной карты
Сбербанка на другую карту Сбербанка в другом регионе. Почему мы должны в
пределах одного банка (хоть и разные регионы) платить 1 %? Не понятно.
3. Далее – кредитные карты. Сделайте их такими же,
как дебетовый, чтобы можно было класть на них свои деньги сверх лимита. Как
удобно было бы пользоваться такой кредиткой и как дебетовой картой, и как
кредитной. Сейчас все автоматизировано, банк спокойно может различать, чьи
деньги на карте банка или клиента.
5. Борьба против онлайн мошенничества –
сделайте задержку в переводе на 4 часа, чтобы как только человек увидел, что
мошенники списывают деньги мог звонком в кол-центр остановить платеж. Нет,
списывают моментально. Раньше это может и было круто, когда моментально
приходят деньги, а теперь это проблема.
6. Очень долго перевыпускает карту – другие банки
делают это за сутки.
7. Некомпетентность сотрудников. Часто они не могут
решить элементарные проблемы. Обращаешься к руководителю отделения, все решают.
Т.е. персонал внизу некомпетентен. Может маленькая зарплата, поэтому такое
происходит?
8. Маленькое количество банкоматов, в будний день,
если нужно снять наличку, стою в очереди по 15 минут. А если хотя бы один
банкомат выйдет из строя, вообще терпения не хватает, сразу еду в другое
отделение.
Мне нравится Сбербанк, я буду всегда пользоваться его услугами, но хоть
что-то давайте делать лучше.