История о том, как я сходила в Сбербанк за перевыпуском своей карты
Хочу поведать вам историю о том, как я сходила в
отделение Сбербанка и была, мягко говоря, неприятно удивлена.
Дело в том, что у меня с карты мошенники похитили деньги с моей банковской карты, карту банк естественно заблокировал. Далее
по подсказке сотрудников банка я составила соответствующее заявление на перевыпуск
заблокированной карты.
Через 3 дня карта была перевыпущена и вот я прихожу
в банк для получения карты, и тут начинаются интересные вещи.
Запрашиваю у сотрудников банка информацию о балансе
счета для того, чтобы знать остаток денег на карте для дальнейшего
использования и выясняется, что на карте, которая была только что выпущена
взамен заблокированной отрицательный баланс минус 750 рублей.
Я тут же решила выяснить, откуда минусовой баланс?
Мне пояснили, что Сбербанк не перевыпустил мою карту, а выпустил новую, сняв со
счета 750 рублей за обслуживание новой карты.
На мой вопрос, что же мне делать с моими деньгами,
которые были на счете, заблокированной карты ответили – получите их только
через месяц после подачи заявления о закрытии карты!
Меня это просто возмутило! Что эта за дикость такая?
Зачем было выпускать новую карту? Чтобы содрать с меня дополнительно 750 рублей?
В итоге у банковских работников ещё и я осталась виноватой.
Якобы я не корректно объяснила, что необходимо перевыпустить карту…
И это самый крупный банк в нашей стране.
Складывается впечатление, что сотрудники банка, всеми правдами и не правдами
навязывают выпуск новых карт, подключение различных автоплатежей и
услуг, лишь бы выполнить план и получить свой бонус.
На этом история не закончилась – я позвонила в
службу поддержки, так сказать пожаловаться, на том конце трубки жующая что-то
барышня просто отправила меня на сайт банка и предложила написать обращение,
которое обязательно рассмотрят.
А пока они будут рассматривать мое обращение, деньги мои заблокированы,
ими пользуется Сбербанк, но не я...