Как банк реагирует на возврат средств – два неутешительных вывода


Вот что отвечает банк на вопрос о возврате денежных средств на банковскую карту по операции, которую клиент не совершал:

«Уважаемый, клиент! Сбербанк рассматривает заявления на возврат денежных средств по спорным операциям по карте, информируя об этом клиента в течение 30 календарных дней, после получения соответствующего заявления. По результатам рассмотрения претензии клиента, возврат средств происходит только, если клиент банка не нарушил Условия и требования Памятки держателя карт».

Т.е. переводя на простой язык – если Вы не нарушили некие условия и требования, банк только в этом случае вернет Вам деньги.



Изучив условия в этой памятке можно сделать два вывода:

Вывод №1 – если с карты списали деньги мошенники, значит, клиент нарушил правила безопасности использования карты. Скачал вирус, потерял пароль, небрежно хранил реквизиты карты и т.д. и т.п. Описаны все случаи жизни. В этом случае банк не несет ответственности, и клиенту нужно будет только обращаться в правоохранительные органы.

Вывод №2 – если списание средств произошло по вине банка и это будет доказано, банк вернет деньги в течение 30 дней.

Вот и всё, берегите свои финансы от мошенников самостоятельно…

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *