Как банк реагирует на возврат средств – два неутешительных вывода
Вот что отвечает банк на вопрос о возврате денежных средств на банковскую карту по операции, которую клиент не совершал:
«Уважаемый, клиент! Сбербанк рассматривает заявления
на возврат денежных средств по спорным операциям по карте, информируя об этом
клиента в течение 30 календарных дней, после получения соответствующего
заявления. По результатам рассмотрения претензии клиента, возврат средств
происходит только, если клиент банка не нарушил Условия и требования Памятки
держателя карт».
Т.е. переводя на простой язык – если Вы не нарушили
некие условия и требования, банк только в этом случае вернет Вам деньги.
Изучив условия в этой памятке можно сделать два
вывода:
Вывод №1 – если с карты списали деньги мошенники, значит,
клиент нарушил правила безопасности использования карты. Скачал вирус, потерял
пароль, небрежно хранил реквизиты карты и т.д. и т.п. Описаны все случаи жизни.
В этом случае банк не несет ответственности, и клиенту нужно будет только
обращаться в правоохранительные органы.
Вывод №2 – если списание средств произошло по вине
банка и это будет доказано, банк вернет деньги в течение 30 дней.
Вот и всё, берегите свои финансы от мошенников самостоятельно…