Неужели Сбербанк не дорожит своими клиентами или как я оформлял ипотеку?


Поведаю вам свою историю, связанную с оформлением в банке ипотечного кредита. Если бы я знал, с чем мне придется столкнуться, никогда бы в Сбербанк не обращался бы.

Дело в том, что решил я оформить кредит на покупку квартиры через ипотечный центр Сбербанка.

Сначала решив подробнее узнать об условиях кредитования и перечне требуемых для этого документов, выпрашивал у менеджера банка информацию, как говорится в час по чайной ложке. На выяснение всех обстоятельств ушло четыре дня.


После того как сделка по квартире состоялась и я радостный получил документы на квартиру с Росреестра мне на телефон, где-то через три месяца поступил звонок из банка с требованием предоставить документы по ипотечной сделке.

После длительных выяснений и потраченных нервов удалось выяснить, что девушка оформляющая ипотеку просто забыла передать их в другой отдел банка.

Но и на этом злоключения со мной не закончились.

Оплачивая кредит через личный кабинет Сбербанк Онлайн, с системой онлайн платежей произошел какой-то сбой и деньги по непонятным для меня причинам вовремя не зачислились на счет банка, в итоге видимо будет плохая кредитная история.

Одно не пойму, неужели Сбербанк не дорожит своими клиентами?

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *