Неужели Сбербанк не дорожит своими клиентами или как я оформлял ипотеку?
Поведаю вам свою историю, связанную с оформлением в банке ипотечного кредита. Если бы я знал, с чем мне придется столкнуться, никогда бы в Сбербанк не обращался бы.
Сначала решив подробнее узнать об условиях
кредитования и перечне требуемых для этого документов, выпрашивал у
менеджера банка информацию, как говорится в час по чайной ложке. На выяснение
всех обстоятельств ушло четыре дня.
После того как сделка по квартире состоялась и я
радостный получил документы на квартиру с Росреестра мне на телефон, где-то
через три месяца поступил звонок из банка с требованием предоставить документы
по ипотечной сделке.
После длительных выяснений и потраченных нервов
удалось выяснить, что девушка оформляющая ипотеку просто забыла передать их в
другой отдел банка.
Но и на этом злоключения со мной не закончились.
Оплачивая кредит через личный кабинет Сбербанк
Онлайн, с системой онлайн платежей произошел какой-то сбой и деньги по
непонятным для меня причинам вовремя не зачислились на счет банка, в итоге
видимо будет плохая кредитная история.
Одно не пойму, неужели Сбербанк не дорожит своими клиентами?