Как клиент 8 дней боролся за право получить банковскую карту


Клиент Сбербанка решивший получить банковскую карту Моментум (для тех кто не знает это карта моментальной выдачи) в Сбербанке боролся за это право целых восемь дней. Публикуем его историю без редактирования.


Это просто издевательство над клиентом. Нужно было в короткие сроки оформить карту. Для этого больше всего подходила ваша карта Моментум. Тем более неизвестно на какой срок она мне понадобится, поэтому я изначально и не хотел оформлять именную карту.

День первый. Понедельник.

У сотрудников возникли какие-то непонятные трудности. Изначально мне вообще заявили, что раз я когда-то давно получал аналогичную карту, то теперь мне можно оформить только именную, дескать Моментум второй раз не выдают, но когда я уже собирался выходить ко мне подошли и сказали, что всё-таки это сделать можно. И вот мне выдают заветную карту, я подхожу с сотрудником к банкомату...и ничего! Нельзя провести никакую операцию по ней. Меня отфутболивают к другому специалисту, которая то же говорит мне, что не знает в чём проблема. Сказали опробовать карту на следующий день (видимо по мнению сотрудника за день что-то должно поменяться и карта чудесным образом заработает сама) и если она не заработает, то обратитесь в службу поддержки. Ну, что я могу сказать. Это типичная стратегия типичного сотрудника Сбербанка. Что-то не работает? Это не моё дело. Пусть другие разбираются.

День второй. Вторник.

Карта разумеется не заработала. Спустя день и я позвонил на телефон горячей линии. Там мне сказали ошеломляющую новость: мой счёт просто не привязан к карте и сотрудникам его просто нужно привязать и всё. Я прихожу в отделение и пересказываю им это. Сотрудник пытается что-то сделать и говорит, что ему программа не даёт из-за того, что карта выпускается не в первый раз. Эххх. Меня уговаривают на именную карту, я заполняю заявление на неё, короче сдаюсь. Но дома каюсь в этом. Звоню ещё раз в тех.поддержку, где мне говорят, что карту Моментум можно перевыпускать сколько угодно раз, и я твёрдо решаю не брать именную и вновь начать бороться за Моментум. Прошу заметить, что идёт уже второй день, а на сайте Сбербанка уверяют, что Моментум карта оформляется 10 минут! 10 МИНУТ! Не два дня, а 10 минут!

День третий. Среда.

Я снова иду в отделение и беру талон, который вроде называется "ошибка" или как-то так. Вначале меня направляют к одной из тех сотрудниц, что меня обслуживали изначально, она разумеется опять ничего не знает, вновь предлагает именную карту (ну а что ещё остаётся, параллельно?). Но потом меня переключают на другого сотрудника, который надо сказать вроде бы даже проявляет интерес к делу. Далее она пытается совершить какие-то манипуляции, выписывает новые карты, но они то же не работают. Поэтому она берёт мои паспортные данные и говорит, что отправит запрос о разрешении проблемы куда-то там. Куда - я не совсем понял, видимо на уровень выше.

День пятый. Пятница.

И вот, я провёл целый четверг без отделений Сбербанка. Ещё никогда я так хорошо не отдыхал. В пятницу, в первой половине дня, мне поступил звонок от той сотрудницы, которая работала со мной последний раз: приходите, проблему решили, карту сделаем. Прихожу: мне делают карту, пробую карту, карта не работает. Мне снова предлагают, уже забрать, мою готовую именную карту, но я твёрд в своей решительности взять именно моментальную карту, поэтому отклоняю именную. Опять же напомню, что карта Моментум делается 10 дней по заверениям сайта Сбербанка. Но по факту мне её не могут сделать уже пятый день! Сотрудница вновь отправляет какое-то письмо, приложение, или как оно там называется, куда-то там и говорит, что вроде позвонит в понедельник. Ну что делать, я ухожу.

Шестой день. Суббота.

К сожалению, в выходные дни сие замечательное отделение не работает. Но я решаю вновь понадоедать горячей линии. В этот раз мне предлагают обратиться в другое отделение. Я ищу то, которое работает в субботу. Нахожу отделение по адресу Победы 34. Там сотрудники без должного энтузиазма выслушивают меня и то же отправляют просьбу куда-то на уровень выше. Когда я выхожу из отделения, то мне почти тут же звонят и ошарашивают примерно следующим: так как вы когда-то давно открывали карту Моментум, то теперь вам надо написать заявление, чтобы тот старый счёт закрыли и тогда можно будет выпустить рабочую карту, но заявление рассматривается 45 дней! Могу что-то путать, но в целом правда. Я разумеется, подумал, что это очередная туфта. Ждать 45 дней пока тебе оформят карту Моментум. Ага. Ну а если так, то почему мне сразу об этом не сказали в первом отделении?

Ну вот, сегодня воскресенье, завтра пойдёт 8 день моей осады Сбербанка на предмет оформления Моментум карты, которая - я ещё раз напомню - оформляется якобы за 10 минут! Зато сотрудники мне предложили все возможные доп.услуги: и страховку, и НПФ и по сути заставили установить это чёртово приложение, но при этом свою основную обязанность выполнить не могут. Силы, нервы и время, которые я потратил, - не вернуть уже никогда. Мне всё равно кто виноват - программа или сотрудники или ещё кто. Я надеюсь на адекватность руководства Сбербанка и их представителей на этом сайте и надеюсь, что они смогут как-то разрешить данную проблему.


От редакции: Наш герой в итоге получил свою банковскую карту, как он сам отмечает, проблему сотрудники банка обнаружили, она заключалась в сбое программы.
comments powered by HyperComments