Не будьте наивными, посещая отделение банка


Хочу рассказать свою историю взаимоотношений со Сбербанком, чтобы люди, которые прочитают, не были наивными и не попадались как я.

Неделю назад я получала банковскую карту в отделении Сбербанка. Девушка оформляющая карту подсказала мне, что для того чтобы активировать карту нужно обратиться к администратору Оксане. Имя я её запомнила четко.


Оксана убедила меня подключить ряд услуг на карту в противном случае, мол карта работать не будет. Я очень удивилась и даже несколько раз у неё переспросила, что может нет необходимости ни в каких услугах, мне карта нужна только для снятия денег в банкомате.

Оксана уверенно ответила, что нет, без данных опций карта работать не будет.

В результате её манипуляций с моей новой картой у меня установлено:
  • Какой-то автоплатёж за сотовую связь;
  • Открыт сберегательный счет, зачем не понятно;
  • Изменен логин и пароль для входа в Мобильный банк


После этого я решила проверить, насколько сотрудник банка был прав, позвонив в кол-центр банка. Там мне ответили, что никакие услуги не мешают нормальной работе банковских карт и что подключение любой услуги без моего согласия они сделать не могут.

Т.е. просто меня обманули.

Я понимаю, что возможно эта Оксана получит премию за навязывание банковских услуг, но зачем это делать с помощью обмана. Представьте, сколько людей видимо она в день облапошивает?

Мне кажется, Сбербанк должен с такими сотрудниками расставаться! Обращаюсь ко всем, не попадайтесь как я на уговоры и уловки не чистых на руку сотрудников банка.

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *