Не будьте наивными, посещая отделение банка
Хочу рассказать свою историю взаимоотношений со Сбербанком, чтобы люди, которые прочитают, не были наивными и не попадались как я.
Неделю назад я получала банковскую карту в отделении
Сбербанка. Девушка оформляющая карту подсказала мне, что для того чтобы
активировать карту нужно обратиться к администратору Оксане. Имя я её запомнила
четко.
Оксана убедила меня подключить ряд услуг на карту в
противном случае, мол карта работать не будет. Я очень удивилась и даже
несколько раз у неё переспросила, что может нет необходимости ни в каких
услугах, мне карта нужна только для снятия денег в банкомате.
Оксана уверенно ответила, что нет, без данных опций
карта работать не будет.
В результате её манипуляций с моей новой картой у
меня установлено:
- Какой-то автоплатёж за сотовую связь;
- Открыт сберегательный счет, зачем не понятно;
- Изменен логин и пароль для входа в Мобильный банк
После этого я решила проверить, насколько сотрудник
банка был прав, позвонив в кол-центр банка. Там мне ответили, что никакие
услуги не мешают нормальной работе банковских карт и что подключение любой
услуги без моего согласия они сделать не могут.
Т.е. просто меня обманули.
Я понимаю, что возможно эта Оксана получит премию за
навязывание банковских услуг, но зачем это делать с помощью обмана. Представьте,
сколько людей видимо она в день облапошивает?
Мне кажется, Сбербанк должен с такими сотрудниками расставаться!
Обращаюсь ко всем, не попадайтесь как я на уговоры и уловки не чистых на руку
сотрудников банка.