Вот это номер – ко мне на телефон приходят чужие пароли


На мой мобильный телефон уже как месяц приходят чужие пароли подтверждения платежа в системе Сбербанк Онлайн. Я себя считаю честным человеком, поэтому как положено, решил сообщить об этой ошибке в банк. Понадеявшись, что ситуация будет исправлена позвонил в службу поддержки.


Первый же звонок показал, что исправить чью-то ошибку не так просто.

Сначала у меня затребовали назвать кодовое слово по моей банковской карте, я его это кодовое слово не помню. Бился, бился так и не смог уговорить девушку просто отключить смс – информирование по чужой карте.

В итоге оператор предложила мне посетить отделение банка и написать заявление об отключении ошибочного информирования.

Вот оно мне надо идти в банк, тратить свое личное время и доказывать что я не «хромой»?

Объясняю ей – ну вы поймите я ведь переживаю, за вашего клиента, его персональная информация поступает на телефон чужого человека, ну просто отключите и все тут.

В общем, я был послан «в ближайшее отделение».

Правда знаете, чем эта история закончилась? У меня вообще отключили услугу Мобильный банк. Теперь в любом случае придется идти в банк, заново включать её.

Автор истории: Кирилл.

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *