Вот это номер – ко мне на телефон приходят чужие пароли
На мой мобильный телефон уже как месяц приходят чужие пароли подтверждения платежа в системе Сбербанк Онлайн. Я себя считаю честным человеком, поэтому как положено, решил сообщить об этой ошибке в банк. Понадеявшись, что ситуация будет исправлена позвонил в службу поддержки.
Первый же звонок показал, что исправить чью-то
ошибку не так просто.
Сначала у меня затребовали назвать кодовое слово по
моей банковской карте, я его это кодовое слово не помню. Бился, бился так и не
смог уговорить девушку просто отключить смс – информирование по чужой карте.
В итоге оператор предложила мне посетить отделение
банка и написать заявление об отключении ошибочного информирования.
Вот оно мне надо идти в банк, тратить свое личное
время и доказывать что я не «хромой»?
Объясняю ей – ну вы поймите я ведь переживаю, за
вашего клиента, его персональная информация поступает на телефон чужого
человека, ну просто отключите и все тут.
В общем, я был послан «в ближайшее отделение».
Правда знаете, чем эта история закончилась? У меня
вообще отключили услугу Мобильный банк. Теперь в любом случае придется идти в
банк, заново включать её.
Автор истории: Кирилл.