История о том, как я получал зарплатную карту
Опубликуйте мою историю о том, как я получал зарплатную карту в Сбербанке. Считайте мою историю – отзывом о работе банка.
В сентябре у меня закончился срок действия моей
зарплатной карты. Так как карту я получал в Екатеринбургском отделении Сбербанка,
там мне её и должны были перевыпустить.
4 сентября я позвонил на горячую линию банка и
оставил заявку на перевыпуск новой зарплатой карты. Ну, вроде все нормально
заявку приняли и попросили подождать несколько дней пока карта будет выпущена.
8 сентября я на мобильный телефон получил сообщение
о том, что моя новая зарплатная карта выпущена, и я могу её забрать в банке.
12 сентября я с хорошим настроением и с паспортом
гражданина Российской Федерации иду в отделение банка, беру талончик и жду своей
очереди.
И каково было мое удивление, когда дождавшись приема
мне работник банка объясняет: «Мы вам карту выдать не можем, т.к. в программе
произошел сбой, и карта выпущена в другом территориальном отделении банка.
Примите извинения за задержу, свою карту вы получите 19 сентября».
Моему возмущению не было границ. Поверьте, я отпросился
с работы, когда получил смс-сообщение о том, что карта готова. В меню сервиса Сбербанк
Онлайн также написано, что карта к выдаче готова. А тут приехав в банк, узнаю
что извините карты нет!
Что они мне теперь скажут 19 сентября, когда я опять
пойду получать свою зарплатную карту, не знаю? Знаю только одно – банк перестал
дорожить отношением к себе клиентов, и ещё чем больше в банке появляется разных
электронных технологий, тем хуже становится обслуживание. И никто меня в этом
не переубедит!
Автор истории: Петр Николаевич Лебедев.