История о том, как я получал зарплатную карту


Опубликуйте мою историю о том, как я получал зарплатную карту в Сбербанке. Считайте мою историю – отзывом о работе банка.

В сентябре у меня закончился срок действия моей зарплатной карты. Так как карту я получал в Екатеринбургском отделении Сбербанка, там мне её и должны были перевыпустить.

4 сентября я позвонил на горячую линию банка и оставил заявку на перевыпуск новой зарплатой карты. Ну, вроде все нормально заявку приняли и попросили подождать несколько дней пока карта будет выпущена.


8 сентября я на мобильный телефон получил сообщение о том, что моя новая зарплатная карта выпущена, и я могу её забрать в банке.

12 сентября я с хорошим настроением и с паспортом гражданина Российской Федерации иду в отделение банка, беру талончик и жду своей очереди.

И каково было мое удивление, когда дождавшись приема мне работник банка объясняет: «Мы вам карту выдать не можем, т.к. в программе произошел сбой, и карта выпущена в другом территориальном отделении банка. Примите извинения за задержу, свою карту вы получите 19 сентября».

Моему возмущению не было границ. Поверьте, я отпросился с работы, когда получил смс-сообщение о том, что карта готова. В меню сервиса Сбербанк Онлайн также написано, что карта к выдаче готова. А тут приехав в банк, узнаю что извините карты нет!

Что они мне теперь скажут 19 сентября, когда я опять пойду получать свою зарплатную карту, не знаю? Знаю только одно – банк перестал дорожить отношением к себе клиентов, и ещё чем больше в банке появляется разных электронных технологий, тем хуже становится обслуживание. И никто меня в этом не переубедит!

Автор истории: Петр Николаевич Лебедев.

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *