2017-09-26

Непонятно другое, зачем так хаять учреждение, которое хочет выжить в непростых условиях…


Я являюсь клиентом Сбербанка. У меня карта Маэстро. Срок скоро заканчивается. Видно, получу МИР. Отзывы пока не лестные о карте. Зато отечественная, а программу легко доработают.


Все будет хорошо. Меня удивляет другое. Что-то завелся крот в Сбербанке. Пишут один негатив, зачем? Пословица говорит "Не нравится, не ешь". Перейдите в другой банк! Я была во многих банках. В одном из них я потеряла все свои накопления - банк обанкротился. И перешла в Сбербанк. Считаю его самым надежным. Кредиты брала на год и более.

Друзья! в Онлайн - банке можно управлять услугами банка. Зайдите и укажите те услуги, которые вам по душе. Это работа банка зарабатывать на услугах. А вы бы как поступили, будь у вас свой бизнес. Подумайте, может измените свое мнение, когда разберетесь.

С одним я согласна - документы надо читать, консультироваться у независимого специалиста, если по серьезному хотите иметь дело с банком. Непонятно другое, зачем так хаять учреждение (любое) которое хочет выжить в непростых условиях. Грамотейте, не надейтесь ни на кого.

Автор истории: Надежда.
comments powered by HyperComments