Непонятно другое, зачем так хаять учреждение, которое хочет выжить в непростых условиях…
Я являюсь клиентом Сбербанка. У меня карта Маэстро. Срок скоро заканчивается. Видно, получу МИР. Отзывы пока не лестные о карте. Зато отечественная, а программу легко доработают.
Все будет хорошо. Меня удивляет другое. Что-то
завелся крот в Сбербанке. Пишут один негатив, зачем? Пословица говорит "Не
нравится, не ешь". Перейдите в другой банк! Я была во многих банках. В
одном из них я потеряла все свои накопления - банк обанкротился. И перешла в
Сбербанк. Считаю его самым надежным. Кредиты брала на год и более.
Друзья! в Онлайн - банке можно управлять услугами
банка. Зайдите и укажите те услуги, которые вам по душе. Это работа банка
зарабатывать на услугах. А вы бы как поступили, будь у вас свой бизнес.
Подумайте, может измените свое мнение, когда разберетесь.
С одним я согласна - документы надо читать,
консультироваться у независимого специалиста, если по серьезному хотите иметь
дело с банком. Непонятно другое, зачем так хаять учреждение (любое) которое
хочет выжить в непростых условиях. Грамотейте, не надейтесь ни на кого.
Автор истории: Надежда.