Как я получал пенсию для своего отца в отделении банка
Расскажу вам свою историю о том, как я получал для своего отца пенсионера пенсию в отделении Сбербанка, прошу опубликуйте её. Может ее, прочтут ответственные работники банка и что-нибудь изменится.
Пришел я с утра в отделение банка и взял талончик.
Очередь подошла довольно быстро, девушка проверила мой паспорт, сверив его
данные с нотариальной доверенностью и спросила о сумме получения
средств. Снять мне нужно было 57 000 рублей.
Вроде ничего необычного, но сотрудница банка меня
удивила, ответив, что такой суммы у неё нет. В кассе есть около 20 тысяч рублей
и выдать могут только такую сумму.
Если я желаю получить деньги в полном объеме, нужно
было оформлять предварительный заказ средств.
Т.е. мне предложили оставить заявку на получение
денежных средств, которые можно будет получить через два дня.
Честно, я был мягко говоря удивлен и возмущен
одновременно.
Первое – что это за подход к работе, нет такой небольшой
суммы в отделении банка?
Второе – если нужно заказывать деньги заранее и
ждать их два дня, сложно что-то вообще сказать об отношении банка к клиенту.
И третье – разве современные банки нужны только,
чтобы выпускать банковские карты? А как же нормальная работа касс?
Так, что пришлось мне написать заявление на заказ
целых 57 тысяч рублей, теперь приду получать их через два дня.
P.S. Кстати мой знакомый
решил как-то обменять 300 тысяч рублей в кассе Сбербанка на мелкие (тысячные)
купюры, и представляете с него за это ещё и комиссию взяли!