Либо вводите сами, либо идите к оператору в окно по талонам
23 часа назад 19.09.17 г. мы собственники с ул. Вяземского 35 г. Пенза пытались в банкомате отделения Сбербанка № 8624 оплатить услуги ЖКХ. Многие из нас это были пожилые люди, которым было сложно разобраться, как вводить информацию и молодые девушки в грубой форме отказались помочь им, мотивируя тем, что либо вводите сами, либо идите к оператору в окно по талонам, где комиссионный сбор составляет 2%.
Тогда как нас пенсионеров ранее убеждали открыть карточки
для оплаты в банкомате, с комиссией 1%, заведующая отделением в рабочее время
отсутствовала и мы, не дождавшись ее, вынуждены были взять талоны и
пройти к операторам.
В это время три специалиста, которые должны
обслуживать у банкоматов просто общались между собой, не обращая на нас никакого
внимания. Многие возмущались такой работой, но другие работники делали вид, что
ничего не происходит.
Автор истории: Яков и Антонина Шаламовы