Либо вводите сами, либо идите к оператору в окно по талонам


23 часа назад 19.09.17 г. мы собственники с ул. Вяземского 35 г. Пенза пытались в банкомате отделения Сбербанка № 8624 оплатить услуги ЖКХ. Многие из нас это были пожилые люди, которым было сложно разобраться, как вводить информацию и молодые девушки в грубой форме отказались помочь им, мотивируя тем, что либо вводите сами, либо идите к оператору в окно по талонам, где комиссионный сбор составляет 2%.


Тогда как нас пенсионеров ранее убеждали открыть карточки для оплаты в банкомате, с комиссией 1%, заведующая отделением в рабочее время отсутствовала и мы, не дождавшись ее, вынуждены были взять талоны и пройти к операторам.

В это время три специалиста, которые должны обслуживать у банкоматов просто общались между собой, не обращая на нас никакого внимания. Многие возмущались такой работой, но другие работники делали вид, что ничего не происходит.

Автор истории: Яков и Антонина Шаламовы

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *