Сбербанк вертит персональными данными клиента, как цыган солнцем и ответственностью себя не утруждает


Неделю назад, по окончании вахты, уговорили меня представители "Сбербанка" перейти на их банковскую карту "Мир". Заказал я и подключение мобильного банка, а сам переход был мотивирован лёгкостью перевода денег между картами - моей и родственников.


По приезду домой, попробовал проверить баланс на своей карте. "Услуга Мобильный банк не подключена к вашему номеру телефона".

Пришёл разбираться в отделение Сбербанка. В течение пары часов развлекались тем, что вместе с консультантом пытались подключить "Мобильный банк" через банкомат. Безрезультатно.

Затем начали звонить в службу поддержки. С каждым последующим звонком время ожидания увеличивается. Совпадение?

По рекомендации из службы поддержки и память телефона чистил, и перезагружал его, и по своей инициативе стекло протёр - не помогло. Составили заявление за номером 1709180996074600 от 18. 09. 2017. Обещали рассмотреть в 3-х дневный срок.

21 09 2017 пришло SMS - сообщение, что "Мобильный банк" подключен. По факту не изменилось ничего. Опять поход в Сбербанк. После беседы с консультантами отвели к офис - менеджеру. Там, при проверке моих данных обнаружилось, что Сбербанк откуда-то (не заморачиваясь моим согласием) взял и внёс в базу № паспорта, который обменян 10 лет назад.

Теперь опять заявление и ждать уже 15 дней. Самое интересное в истории - это её повторяемость. У жены история аналогичная, только вместо старого паспорта в базе оказался её загранпаспорт. Впечатление, что Сбербанк вертит персональными данными клиента, как цыган солнцем и ответственностью себя не утруждает. На повторяемости таких историй уже можно было бы отработать алгоритм исправления и не мурыжить людей столько времени. Похоже, нужно желание работать.

Автор истории: Рыбак Игорь.

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *