Сбербанк вертит персональными данными клиента, как цыган солнцем и ответственностью себя не утруждает
Неделю назад, по окончании вахты, уговорили меня представители "Сбербанка" перейти на их банковскую карту "Мир". Заказал я и подключение мобильного банка, а сам переход был мотивирован лёгкостью перевода денег между картами - моей и родственников.
По приезду домой, попробовал проверить баланс на
своей карте. "Услуга Мобильный банк не подключена к вашему номеру
телефона".
Пришёл разбираться в отделение Сбербанка. В течение
пары часов развлекались тем, что вместе с консультантом пытались подключить
"Мобильный банк" через банкомат. Безрезультатно.
Затем начали звонить в службу поддержки. С каждым
последующим звонком время ожидания увеличивается. Совпадение?
По рекомендации из службы поддержки и память
телефона чистил, и перезагружал его, и по своей инициативе стекло протёр - не
помогло. Составили заявление за номером 1709180996074600 от 18. 09. 2017.
Обещали рассмотреть в 3-х дневный срок.
21 09 2017 пришло SMS - сообщение, что
"Мобильный банк" подключен. По факту не изменилось ничего. Опять
поход в Сбербанк. После беседы с консультантами отвели к офис - менеджеру. Там,
при проверке моих данных обнаружилось, что Сбербанк откуда-то (не заморачиваясь
моим согласием) взял и внёс в базу № паспорта, который обменян 10 лет назад.
Теперь опять заявление и ждать уже 15 дней. Самое
интересное в истории - это её повторяемость. У жены история аналогичная, только
вместо старого паспорта в базе оказался её загранпаспорт. Впечатление, что
Сбербанк вертит персональными данными клиента, как цыган солнцем и ответственностью
себя не утруждает. На повторяемости таких историй уже можно было бы отработать
алгоритм исправления и не мурыжить людей столько времени. Похоже, нужно желание
работать.
Автор истории: Рыбак Игорь.