Согласитесь приятно, когда в нашем любимом банке положительные изменения?


Здравствуйте, а у меня хороший отзыв о Сбербанке. Я вчера был просто приятно удивлен тем обстоятельством, что в нашем отделении банка под номером 8632/021 не работал банкомат. И радость моя не от того, что банкомат не работал – это очень плохо. А потому, что я оставил по телефону сообщение о нерабочем устройстве и на следующий день его уже с утра чинили инженеры.


Заодно и возле банкомата появилась сотрудница банка, которая очень любезно оказывала помощь всем желающим. До этого никого из работников банка там уже давно никто не видел.

Согласитесь приятно, когда в нашем любимом банке есть положительные изменения?

Мне кажется, качество обслуживания зависит от руководителя отделения, если начальник любит свою работу, понимает, как важно не штаны протирать, а о клиентах заботится в таком отделении всегда порядок, чистота и довольные клиенты.

Просто мало кто пишет положительных отзывов, т.к. человек так устроен, что если ему насолили или нагрубили вот только в этом случае обязательно напишут…

А просто сказать спасибо, кого-то отблагодарить так этого днем с огнем не сыщешь!

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *