Согласитесь приятно, когда в нашем любимом банке положительные изменения?
Здравствуйте, а у меня хороший отзыв о Сбербанке. Я вчера был просто приятно удивлен тем обстоятельством, что в нашем отделении банка под номером 8632/021 не работал банкомат. И радость моя не от того, что банкомат не работал – это очень плохо. А потому, что я оставил по телефону сообщение о нерабочем устройстве и на следующий день его уже с утра чинили инженеры.
Заодно и возле банкомата появилась сотрудница банка,
которая очень любезно оказывала помощь всем желающим. До этого никого из
работников банка там уже давно никто не видел.
Согласитесь приятно, когда в нашем любимом банке
есть положительные изменения?
Мне кажется, качество обслуживания зависит от
руководителя отделения, если начальник любит свою работу, понимает, как важно
не штаны протирать, а о клиентах заботится в таком отделении всегда порядок,
чистота и довольные клиенты.
Просто мало кто пишет положительных отзывов, т.к.
человек так устроен, что если ему насолили или нагрубили вот только в этом
случае обязательно напишут…
А просто сказать спасибо, кого-то отблагодарить так этого днем с огнем не
сыщешь!