Хочу поделиться своими недавними историями о халатных действиях сотрудников Сбербанка
Здравствуйте уважаемые читатели, ну и конечно Руководство ПАО "Сбербанка РФ"! Хочу поделиться со всеми своими недавними историями о халатных действиях - бездействии не установленных - сотрудников ПАО "Сбербанка РФ" и филиалов в г. Воронеже...
1) Как то пришёл недавно в филиал ПАО Сбербанка г.
Воронежа, что находится в Северном р-не, Т.Ц." Аксиома ". Проходил
мимо с супругой и зашёл в этот филиал для оформления банковской - дебетовой карты "моментум"...
Короче, не успел я сказать пару слов, что хочу
оформить указанную карту, мне сходу сразу заявив сотрудник - Сбербанка платите
700 рублей, за якобы оформление...
Ну я то знал предварительно что указанная карта
оформляется бесплатно. В общем, лохотрон повесить на меня хотели, как и на всех
клиентов, а именно "страховку", которая нафик никому не нужна, кроме Сбербанка.
Пришлось всех на уши ставить, руководство и звонить
на линию качества обслуживания - 8-800-555-55-50.
Короче, отсидел там 1,5 часа, прежде чем мне
оформили указанную карту галимую...
2) Как то, утром 06.09.2017 г., банкомат Сбербанка, что
находится на остановке, по ул.9-Января, г. Воронеж, съел мою банковскую
карту стороннего банка, а мне надо было оплатить услугу по зарез.
На моей банковской карте были соответственно
деньжата. И никаких мер так и не приняли по возврату средств по моей оформленной
претензии. Элементарную ревизию даже не смогли организовать.
А мою претензию всячески не хотели регистрировать,
по т.8-800-555-55-50, специалисты - ПАО "Сбербанка РФ", по непонятным
причинам.
Пришлось дополнительно через официальный сайт Сбербанка,
направлять претензию...
Ответа так и нет по настоящее время.
3) В данной связи, пришлось обратиться по указанным
фактам в надзорные органы: Банк России, Прокуратуру и МВД РФ. Такие вот дела...
Автор истории: Геннадий Жуков.