Хочу поделиться своими недавними историями о халатных действиях сотрудников Сбербанка


Здравствуйте уважаемые читатели, ну и конечно Руководство ПАО "Сбербанка РФ"! Хочу поделиться со всеми своими недавними историями о халатных действиях - бездействии не установленных - сотрудников ПАО "Сбербанка РФ" и филиалов в г. Воронеже...

1) Как то пришёл недавно в филиал ПАО Сбербанка г. Воронежа, что находится в Северном р-не, Т.Ц." Аксиома ". Проходил мимо с супругой и зашёл в этот филиал для оформления банковской - дебетовой карты "моментум"...

Короче, не успел я сказать пару слов, что хочу оформить указанную карту, мне сходу сразу заявив сотрудник - Сбербанка платите 700 рублей, за якобы оформление...


Ну я то знал предварительно что указанная карта оформляется бесплатно. В общем, лохотрон повесить на меня хотели, как и на всех клиентов, а именно "страховку", которая нафик никому не нужна, кроме Сбербанка.

Пришлось всех на уши ставить, руководство и звонить на линию качества обслуживания - 8-800-555-55-50.

Короче, отсидел там 1,5 часа, прежде чем мне оформили указанную карту галимую...

2) Как то, утром 06.09.2017 г., банкомат Сбербанка, что находится на остановке, по ул.9-Января, г. Воронеж, съел мою банковскую карту стороннего банка, а мне надо было оплатить услугу по зарез.

На моей банковской карте были соответственно деньжата. И никаких мер так и не приняли по возврату средств по моей оформленной претензии. Элементарную ревизию даже не смогли организовать.

А мою претензию всячески не хотели регистрировать, по т.8-800-555-55-50, специалисты - ПАО "Сбербанка РФ", по непонятным причинам.

Пришлось дополнительно через официальный сайт Сбербанка, направлять претензию...

Ответа так и нет по настоящее время.

3) В данной связи, пришлось обратиться по указанным фактам в надзорные органы: Банк России, Прокуратуру и МВД РФ. Такие вот дела...

Автор истории: Геннадий Жуков.

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *