Три раза ввёл неверно пароль и жди целый час, пока Сбербанк Онлайн заработает

Пишу свой отзыв о работе услуги Сбербанк Онлайн, которая на мой взгляд требует серьезной доработки.

Вот скажите, чья фантазия настолько «развита», что придумано блокировать вход в личный кабинет Сбербанк Онлайн на 60 минут, если первые три раза подряд ввел неверный пароль для входа?

Неужели служба безопасности Сбербанка думает, что таким образом она защищает клиента?

Три раза ввел неверно пароль и жди целый час, пока система позволит опять повторить попытку.

Можно ведь было сделать автоблокировку не на час, а например на 10 минут? Либо если хотите оставить время час, так давайте дадим возможность разблокировать личный кабинет хотя бы, позвонив на горячую линию банка!

Почему пишу этот пост? Просто сегодня торопился, ввел три раза неверно пароль, а деньги нужно было срочно перевести человеку и не смог это сделать.

Нужно лучше заботиться о клиентах и создавать сервисы для удобства, а не наоборот!

Опубликуйте мою историю, может что-то изменится.

Автор истории: Алексей.

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *