2017-10-01

Привет, Сбербанк!

Привет, Сбербанк! Сижу в очереди в одном из ваших отделений (Комендантский проспект, Санкт-Петербург). И вот все понятно с вашей электронной очередью, и digital у вас классный в онлайне, но вот уже больше 20 минут рядом со мной сидит женщина преклонных лет, которая с большим трудом до этого отделения добралась.

Разбираться, могла ли она получить эту услугу в банкомате или в интернет-банке, совсем не хочется.

Почему-то кажется, что если бы ее обслужили без очереди, никто бы не был против. Тот самый случай, когда банк должен быть не просто банком, а разделять какие-то привычные цивилизованному обществу ценности.

Парадокс: не заботитесь о своих клиентах с особыми потребностями вы, а стыдно мне и всем присутствующим!

Автор истории: Марина Иванова
comments powered by HyperComments