Полный капут!


Собираясь в отпуск в Испанию забронировал машину в аэропорту Барселоны. Бронируют только на кредитные карты. Пополнил баланс кредитки собственными средствами. При получении авто в аэропорту операцию заблокировал Сбербанк. Трансфер уехал.


Оператор на телефоне Сбера предложил подождать 24 часа! Потребовали код клиента (получается в банкомате) а я в аэропорту Барселоны! Потребовали номер российского паспорта (а на кой он мне за границей?) И так по всем операциям. При переводе с других карт операции блокируют. В бизнес онлайн требуют поменять пароль, а потом пишут, что он не действителен. Полный капут!

Отвратительная работа по всем моим счетам. Постоянно блокируются операции. Перевод денег, бронирование авто, операции в бизнес онлайн все происходит через блокирование операции или счета.

При переводе еще возможно получить код в банкомате, а как возможно за границей назвать номер российского паспорта или код клиента??? Еще и звонок в роуминге! А если эти деньги у клиента ограничены? Сбербанк защищает клиентов тем, что избавляется от постоянных? При таком отношении пропадает все желание работать с вами! И найти другой, адекватный.

Автор истории: Владимир

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *