Полный капут!
Собираясь в отпуск в Испанию забронировал машину в аэропорту Барселоны. Бронируют только на кредитные карты. Пополнил баланс кредитки собственными средствами. При получении авто в аэропорту операцию заблокировал Сбербанк. Трансфер уехал.
Оператор на телефоне Сбера предложил подождать 24
часа! Потребовали код клиента (получается в банкомате) а я в аэропорту Барселоны!
Потребовали номер российского паспорта (а на кой он мне за границей?) И так по всем
операциям. При переводе с других карт операции блокируют. В бизнес онлайн
требуют поменять пароль, а потом пишут, что он не действителен. Полный капут!
Отвратительная работа по всем моим счетам. Постоянно
блокируются операции. Перевод денег, бронирование авто, операции в бизнес
онлайн все происходит через блокирование операции или счета.
При переводе еще возможно получить код в банкомате,
а как возможно за границей назвать номер российского паспорта или код
клиента??? Еще и звонок в роуминге! А если эти деньги у клиента ограничены?
Сбербанк защищает клиентов тем, что избавляется от постоянных? При таком
отношении пропадает все желание работать с вами! И найти другой, адекватный.
Автор истории: Владимир