Такая забота, что аж дух захватывает…
Полностью разочаровался в Сбербанке. 19 декабря 2014 года на меня было открыто исполнительное производство службой судебных приставов. 22 декабря этого же года я его закрыл, о чем вышло соответствующее постановление от 22.12.2014.
Это постановление переслали в Сбербанк. И вдруг 23
АВГУСТА 2017 года с меня списали деньги. Оператор горячей линии сообщила мне,
что было повторное обращение 23 августа 2017 года от приставов.
Естественно судебные приставы категорически отвергли
данную версию. С чего им снова возвращаться к давно закрытому делу? Я направил
жалобу в Сбербанк, где попросил предоставить мне копию повторного обращения с
входящей датой 23 августа 2017. А дальше начался цирк.
Я получил два издевательских письменных ответа от
сотрудников банка. Суть ответов следующая: «Было постановление от судебных
приставов от 19.12.2014 и оно, строго в соответствии с №227ФЗ РФ исполнено». И
все. А дальше это мои проблемы.
Несоответствие дат 2014 год и 2017 год совершенно не
смутил сотрудников Сбербанка. Подумаешь, это же не свои деньги, а деньги
клиента. Произошла ошибка персонала, но вместо того, чтобы принести извинения
клиенту, началась отписка с целью доказать мне, что я сам виноват.
Причем если оператор в качестве причины списания
денег назвал повторное обращение, то в ответах про это уже не упоминается.
Новая версия. Задача сделать клиента виноватым.
Самое интересное, что ответ готовил Главный
специалист "Центра заботы о клиентах ПАО Сбербанк".
Такая забота, что аж дух захватывает. Как говорится,
имея таких друзей, враги уже не нужны. Сбербанк в моих глазах упал в ноль. Свои
сбережения я в этот банк не принесу. Это точно.
Автор истории: Сергей