Такая забота, что аж дух захватывает…


Полностью разочаровался в Сбербанке. 19 декабря 2014 года на меня было открыто исполнительное производство службой судебных приставов. 22 декабря этого же года я его закрыл, о чем вышло соответствующее постановление от 22.12.2014.



Это постановление переслали в Сбербанк. И вдруг 23 АВГУСТА 2017 года с меня списали деньги. Оператор горячей линии сообщила мне, что было повторное обращение 23 августа 2017 года от приставов.

Естественно судебные приставы категорически отвергли данную версию. С чего им снова возвращаться к давно закрытому делу? Я направил жалобу в Сбербанк, где попросил предоставить мне копию повторного обращения с входящей датой 23 августа 2017. А дальше начался цирк.

Я получил два издевательских письменных ответа от сотрудников банка. Суть ответов следующая: «Было постановление от судебных приставов от 19.12.2014 и оно, строго в соответствии с №227ФЗ РФ исполнено». И все. А дальше это мои проблемы.

Несоответствие дат 2014 год и 2017 год совершенно не смутил сотрудников Сбербанка. Подумаешь, это же не свои деньги, а деньги клиента. Произошла ошибка персонала, но вместо того, чтобы принести извинения клиенту, началась отписка с целью доказать мне, что я сам виноват.

Причем если оператор в качестве причины списания денег назвал повторное обращение, то в ответах про это уже не упоминается. Новая версия. Задача сделать клиента виноватым.

Самое интересное, что ответ готовил Главный специалист "Центра заботы о клиентах ПАО Сбербанк".

Такая забота, что аж дух захватывает. Как говорится, имея таких друзей, враги уже не нужны. Сбербанк в моих глазах упал в ноль. Свои сбережения я в этот банк не принесу. Это точно.

Автор истории: Сергей

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *