Пару дней назад расходные операции были частично разблокированы, но только на оплату ЖКХ и интернета…


1 февраля 2013 года Сбербанк предложил оформить кредитную карту с лимитом 50 000 рублей. Осенью 2016 г. расходный лимит по ней был увеличен до 105 000 рублей. Но при попытке оплатить что-либо на сайте после переадресации на форму ввода пароля (настоящую) перестали приходить SMS с этим паролем.


Обращения в колл-центр ничего не дали - причина называлась каждый раз разная. В январе 2017-го довелось приехать в Москву (постоянно живу в Санкт-Петербурге) - по месту выпуска карты (да-да, на дворе 10-е годы 21-го века, а у них до сих пор нет инфообмена по кредитным продуктам!!!), говорят - пишите заявление на разблокировку, обработка - 10 рабочих дней.

Написал. Жду. Сроки вышли. Сам прихожу в банк, спрашиваю, когда будет готов ответ. В крупном отделении на м. Римская/пл.Ильича мне ответили, что с отделом, который этим занимается, оперативно связаться... НЕВОЗМОЖНО В ПРИНЦИПЕ! И заявления моего они в базе не видят.

Вечером того же дня захожу по дороге в отделение на Ленинском, 99 (место подачи заявления) меня там мурыжили полчаса, после чего ответили, что в удовлетворении заявления мне отказано просто потому что, и для того, чтоб они на эту тему задумались хоть немножечко, я должен полностью погасить задолженность. Это при том, что ничего подобного в действующей для меня редакции условий (их две - зависит от периода выпуска карты) нету ничего подобного, т.е. налицо произвол Сбера по праву сильного!

А вот то, что в условиях есть (и чего не было на момент оформления карты в том смысле, что под тем же номером пункта совершенно другое содержимое, и такая подмена - уже грубое нарушение принципа составления юридических документов, но всем пофиг). Итак, внимание - банк имеет право:

"5.2.9. Полностью или частично приостановить операции по счету карты, а также отказать в совершении операций, за исключением операций по зачислению денежных средств, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, в том числе, если у Банка возникают подозрения, что операция совершается в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма."

Мне одному кажется, что если возникают подозрения в подобных вещах, то сразу направляется запрос в соответствующие органы? Которые проверяют инфу и по результатам привлекают к ответственности либо такого клиента, если оно правда, либо сам Сбер, если заведомо ложный донос. Меня привлекать не за что.

Ах да, чуть не забыл - просрочек платежа по кредитной карте не было НИКОГДА и НИ ОДНОЙ. Были просрочки по потребительскому кредиту, но, во-вторых, они устранялись в сроки, согласованные с банком (в большинстве случаев банку даже не пришлось об этом напоминать) и никогда не накапливались. А во-первых, никакой ответственности за ненадлежащее исполнение договора по другим продуктам банка условиями обслуживания кредиток не предусмотрено.

Так что, дамы и господа, будьте готовы к тому, что при, скажем, планировании отпуска (или даже прям посреди путешествия по далекому забугорью) или на кассе при покупке подарка родным на свадьбу вы получите такую вот подставу от Сбера просто потому, что им там что-то где-то показалось.

P.S. пару дней назад расходные операции были частично разблокированы, но только на оплату ЖКХ и интернета. По остальным точкам - оплата не проходит даже в аптеках, где возврат товара (в т.ч. в целях получения налички) невозможен по закону.

Автор истории: Константин

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *