Деньги вернули. Не так оперативно, как хотелось бы, но факт есть факт!


А моя история вот такая…

08 сентября я решил положить деньги на свою карту через банкомат Сбербанка. Внес через купюроприемник 55 000 рублей, банкомат съев деньги задумался минут на пять и выдал чек с надписью «Операция выполняется, но если деньги не будут зачислены обратитесь в любое отделение».

Думаю ну ладно, т.к. на чеке сумма указана все будет ОК и продолжил работать с банкоматом.

Во второй раз я положил ещё 70 000 рублей – банкомат (эта чудная машина) опять зашуршал и завис, на этот раз, выдав чек с другой надписью: «Зачислено 0,00 руб. средства приняты, часть купюр была не распознана и не зачислена, по вопросу зачисления нераспознанной суммы обратиться по номеру или с чеком и паспортом в ближайшее отделение».


Я честно скажу, так разнервничался – что даже испарина на лбу появилась…

Забрав карту, бегом побежал к оператору, благо был рабочий день и банкомат находился в отделении банка.

Вместе проверили Мобильный банк и, конечно же, ни копейки на счет карты не поступило, а это извините – 125 000 рублей. Сумма не маленькая!

Написав заявление в банке, девушка сказала, что инкассация банкомата происходит один раз в три дня и нужно подождать. Дней через 10 мне мои деньги вернут на счет карты, мол не переживайте…

Но прошло 10 обещанных дней, а денег никто не вернул…

Конечно же, я звонил и возмущался, но слава богу все-таки деньги вернули через 14 дней. Не так оперативно, как хотелось бы, но факт есть факт!

Теперь для меня это будет уроком – большие суммы буду класть на счет только через кассу!

Автор истории: Пётр

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *