Деньги вернули. Не так оперативно, как хотелось бы, но факт есть факт!
08 сентября я решил положить деньги на свою карту
через банкомат Сбербанка. Внес через купюроприемник 55 000 рублей, банкомат
съев деньги задумался минут на пять и выдал чек с надписью «Операция
выполняется, но если деньги не будут зачислены обратитесь в любое отделение».
Думаю ну ладно, т.к. на чеке сумма указана все будет
ОК и продолжил работать с банкоматом.
Во второй раз я положил ещё 70 000 рублей –
банкомат (эта чудная машина) опять зашуршал и завис, на этот раз, выдав чек с
другой надписью: «Зачислено 0,00 руб. средства приняты, часть купюр была не
распознана и не зачислена, по вопросу зачисления нераспознанной суммы
обратиться по номеру или с чеком и паспортом в ближайшее отделение».
Я честно скажу, так разнервничался – что даже
испарина на лбу появилась…
Забрав карту, бегом побежал к оператору, благо был
рабочий день и банкомат находился в отделении банка.
Вместе проверили Мобильный банк и, конечно же, ни
копейки на счет карты не поступило, а это извините – 125 000 рублей. Сумма
не маленькая!
Написав заявление в банке, девушка сказала, что
инкассация банкомата происходит один раз в три дня и нужно подождать. Дней
через 10 мне мои деньги вернут на счет карты, мол не переживайте…
Но прошло 10 обещанных дней, а денег никто не вернул…
Конечно же, я звонил и возмущался, но слава богу все-таки
деньги вернули через 14 дней. Не так оперативно, как хотелось бы, но факт есть
факт!
Теперь для меня это будет уроком – большие суммы
буду класть на счет только через кассу!
Автор истории: Пётр