Испытано на себе: Как я оплачивал покупку картой Сбербанка?
Решил я как-то себя «побаловать», если быть точнее очень хотел поменять старый телевизор на новый, с хорошим качеством и большим экраном. Собрал нужную сумму и отправился в М.Видео за покупкой.
Выбрав товар, решил оплатить его со своей дебетовой
карты - 44 990 рублей.
Первая попытка оказалась не удачной, вылезла
какая-то ошибка (код №5).
Вторая попытка списать деньги с карты была еще
интересней – на ней оказалось недостаточно средств для совершения покупки.
Продавец просто развел руками, сказав что лучше
запросить выписку по карте, чтобы понять что произошло.
Благо в магазине стоял банкомат, я быстренько
запросил мини выписку, из которой следовало, что деньги с карты
списались успешно…
Менеджеры магазина организовали инкассацию и по их
данным деньги так и не поступили на счет магазина.
После такого дошел черед и до службы поддержки
клиентов Сбербанка, позвонив на номер 900 удалось выяснить, что деньги с
карты списаны, но в магазин они не отправлены. Т.е. произошел технический сбой,
и деньги как бы зависли. Мне предложили подождать 20 дней – пока они разберутся
с возвратом платежа.
Вот так я оказался и без денег и без телевизора…
Правда после разбирательств с банком и долгого
ожидания деньги на карту вернулись, только вот за телевизором я уже не пошел…
Автор истории: Николай