Испытано на себе: Как я оплачивал покупку картой Сбербанка?


Решил я как-то себя «побаловать», если быть точнее очень хотел поменять старый телевизор на новый, с хорошим качеством и большим экраном. Собрал нужную сумму и отправился в М.Видео за покупкой.



Выбрав товар, решил оплатить его со своей дебетовой карты - 44 990 рублей.

Первая попытка оказалась не удачной, вылезла какая-то ошибка (код №5).

Вторая попытка списать деньги с карты была еще интересней – на ней оказалось недостаточно средств для совершения покупки.

Продавец просто развел руками, сказав что лучше запросить выписку по карте, чтобы понять что произошло.

Благо в магазине стоял банкомат, я быстренько запросил мини выписку, из которой следовало, что деньги с карты списались успешно…

Менеджеры магазина организовали инкассацию и по их данным деньги так и не поступили на счет магазина.

После такого дошел черед и до службы поддержки клиентов Сбербанка, позвонив на номер 900 удалось выяснить, что деньги с карты списаны, но в магазин они не отправлены. Т.е. произошел технический сбой, и деньги как бы зависли. Мне предложили подождать 20 дней – пока они разберутся с возвратом платежа.

Вот так я оказался и без денег и без телевизора…

Правда после разбирательств с банком и долгого ожидания деньги на карту вернулись, только вот за телевизором я уже не пошел…

Автор истории: Николай

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *