Сотрудники - это такие же люди, как и обратившаяся бабушка, не более того…


Опубликованная на нашем портале история «Поход пенсионерки в банк закончился скандалом…» вызвала бурную дискуссию среди читателей сайта. Мы решили опубликовать один из отзывов на эту публикацию. Эту историю нас попросил разместить Анатолий Иванов. С удовольствием публикуем…


Лет пять имею счёт ИП в Сбере, перевожу и получаю деньги. Проблем не было и нет. Да, слышу про ФЗ 115 и уже получал письмо с просьбой указать номер моего СНИЛСа.

Позвонил в своё отделение и вежливо послал девочку, отвечающую за исполнение ФЗ 115.

Оставил жалобу на сайте Сбера. Они перезванивали, уточняли, думаю разобрались.

Больше проблем не было. А обедающие сотрудники, это такие же люди, как и обратившаяся бабушка, не более того. Ещё вопрос. Как эта бабушка, вела себя на бывшем своём рабочем месте. Мало у нас таких бабушек во всех чиновничьих конторах?

Автор истории: Анатолий Иванов

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *