Какие «грехи» водятся за банками чаще всего?
Мы подготовили статью для «не искушенных» взаимоотношениями
с банками наших читателей. Специально для Вас мы хотим поделиться перечнем «банковских
грехов», которые частенько допускают банки, работая со своими клиентами.
Грех №1
Часто при оформлении потребительского кредита
работники банка уверяют заемщика, что без оформления страховки ни как не
обойтись. Знайте – это не так! Вы вправе по своему усмотрению согласиться или
отказаться от оформления страховки, при этом отказать Вам в выдаче кредита по
этой причине не могут.
Грех №2
Работники банка крайне заинтересованы в том, чтобы
клиенты подключали разные дополнительные услуги. Чаще всего они навязывают
подключение следующих сервисов: Сбербанк Онлайн, Мобильный банк,
сервис «Копилка» и услуга «Автоплатеж». Помните – эти сервисы
банка также не являются обязательными для подключения.
Грех №3
Задержка в выдаче средств клиенту, размещенных на
вкладе физического лица. Иногда пожелавший вернуть собственные деньги с
размещенного ранее вклада клиент сталкивается с волокитой в этом вопросе. Банк
находит кучу причин, чтобы затянуть возврат средств – сумма выдачи слишком
большая и деньги необходимо заказывать заранее или «новшество» последних дней,
банк требует доказать клиента откуда у него такие деньги на вкладе.
Грех №4
Красивая и привлекательная реклама. Многие клиенты
жалуются на обещание банка выдать потребительский кредит под 12,5% годовых,
когда же человек реально обращается в банк, такой кредит у него получается под
19,5% годовых. Согласитесь, разница в 7% очень существенна.
Грех №5
Блокировка банковских карт без объяснения причин. Связано
это с действие Федерального Закона №115. Банковская программа определяет
платеж клиента, как «подозрительный» и даёт команду на блокировку карты. До тех
пор, пока человек, получивший платеж не предоставит документы, подтверждающие
законность банковского перевода счет не разблокируют.
А кто-нибудь из Вас сталкивался с вышеперечисленными банковскими грехами?
Если да, пишите в комментариях, пообщаемся…