В банкомате не работает сенсорная кнопка "Внести". Это такая политика банка?

Здравствуйте! В филиале №8621/0672 по адресу г. Волгоград, проспект Героев Сталинграда 50А на терминале №188237 не работает сенсорная кнопка "Внести".


После того, как банкомат принял мои деньги в размере 4 000 рублей и не внес их на мою карту (дата операции 14.11.2017г. 12:37), я обратилась за помощью к консультанту Сбербанка Майе Запорожец, которая сообщила мне, что на данном терминале сенсорная кнопка "Внести" давно не работает.

Выяснилось, что консультанты и сотрудники Сбербанка (Запорожец М., Калашникова Н.А.) в курсе данной проблемы с сенсором на данном терминале, но к ее решению никаких мер не предпринимали, КЛИЕНТОВ СБЕРБАНКА никаким образом не информировали, не предупреждали!!!

Более того из разговора Запророжец М. и Калашниковой Н. выяснилось, что НАЧАЛЬСТВО ЗАПРЕЩАЕТ ВЕШАТЬ ИНФОРМАЦИЮ НА ТЕРМИНАЛЕ О ТОМ, ЧТО ОН НЕ РАБОТАЕТ надлежащим образом!!!???!!!???!!!

То есть сотрудники просто наблюдают, как деньги очередного клиента остаются в терминале и направляют заполнять заявление на возврат денежных средств В ТЕЧЕНИЕ 10 ДНЕЙ!!!!!!!

Удобно для банка, не правда ли? Мои деньги мне все еще не вернули!!! Не хочется думать о мошенничестве, но с чем связана такая политика банка?

Автор истории: Елена
comments powered by HyperComments