В банкомате не работает сенсорная кнопка "Внести". Это такая политика банка?
Здравствуйте! В филиале №8621/0672 по адресу г.
Волгоград, проспект Героев Сталинграда 50А на терминале №188237 не работает
сенсорная кнопка "Внести".
После того, как банкомат принял мои деньги в размере
4 000 рублей и не внес их на мою карту (дата операции 14.11.2017г. 12:37),
я обратилась за помощью к консультанту Сбербанка Майе Запорожец, которая
сообщила мне, что на данном терминале сенсорная кнопка "Внести" давно
не работает.
Выяснилось, что консультанты и сотрудники Сбербанка
(Запорожец М., Калашникова Н.А.) в курсе данной проблемы с сенсором на данном
терминале, но к ее решению никаких мер не предпринимали, КЛИЕНТОВ СБЕРБАНКА
никаким образом не информировали, не предупреждали!!!
Более того из разговора Запророжец М. и Калашниковой
Н. выяснилось, что НАЧАЛЬСТВО ЗАПРЕЩАЕТ ВЕШАТЬ ИНФОРМАЦИЮ НА ТЕРМИНАЛЕ О ТОМ,
ЧТО ОН НЕ РАБОТАЕТ надлежащим образом!!!???!!!???!!!
То есть сотрудники просто наблюдают, как деньги
очередного клиента остаются в терминале и направляют заполнять заявление на
возврат денежных средств В ТЕЧЕНИЕ 10 ДНЕЙ!!!!!!!
Удобно для банка, не правда ли? Мои деньги мне все
еще не вернули!!! Не хочется думать о мошенничестве, но с чем связана такая
политика банка?
Автор истории: Елена