Сотрудница банка от новизны мысли уходить в глубокий ступор...
В июле при оплате "коммуналки", сотрудница
банка с плохо скрываемым раздражением проводит платёж. Параллельно объясняет
мне, мол карточкой оплачивать дешевле, быстрее, а если оформить Автоплатёж, то и вовсе не нужно не о чем беспокоиться "банк сам оплатит
ваши счета".
Я - не желаю иметь счёт в вашем банке.
Сотрудница - почему?
Я - ваша организация мне несимпатична.
Сотрудница - вы не понимаете, скоро все счета будут
проводиться автоматически.
Я - это вы не понимаете, пока такие как я, приходим
в банк и лично оплачиваем свои счета, у вас есть рабочее место, как только
такие как я научатся оплачивать через терминал, вместо вашего кресла поставят
терминал!
Вы уже придумали, куда пойдёте работать после
увольнения?
Сотрудница - это почему вы так думаете?
Я - наверное, потому, что слишком уж "не
навязчиво" банк "предлагает", обсуждаемый сервис. Потому что
содержание терминала обходится в пять раз дешевле вашей зарплаты, потому что
терминал не заболеет и не уйдёт в декрет.
Сотрудница банка от новизны мысли уходить в глубокий
ступор....
PS: продолжаю оплачивать свои счета в этом же
филиале. Вот уже 4 месяца радостно принимают платежи...
Автор истории: Светлана