Мой совет тем, кому банкомат не выдал деньги! Проверено лично!
Хочу поделиться своей историей о возврате денег, которые забрал у меня банкомат Сбербанка. Теперь-то я понимаю, что случись со мной такое ещё раз – главное не паниковать и действовать по определенным правилам.
Начало моей истории банально – решил положить деньги
на карту, вставил в купюроприемник деньги, банкомат их принял, а на счет не начислил. Признаюсь, паника была жуткой – потерять 40 000 рублей
как-то не хотелось…
Вот шаги, которые я предпринял и как показала практика,
они были верными:
- Шаг первый – я сразу возле банкомата позвонил в службу поддержки клиентов. Сообщил о случившемся. Девушка приняла у меня заявку и попросила ожидать возврата средств.
- Шаг второй – я на одном звонке не успокоился. И решил письменно написать заявление в отделении банка (банкомат как раз установлен в этом отделении). Менеджер сказала, ждите 10 дней. Ладно, думаю…
- Шаг третий – конечно, я его сделал (как сейчас думаю) поздновато. После обещанных 10 дней, мне пришло сообщение о продлении срока рассмотрения моего заявления по возврату средств. И тут я нашел в интернете хорошую подсказку. Зашел на сайт Банки.ру и в разделе отзывы о Сбербанке написал свой отзыв с требованием вернуть деньги.
И представляете там, в онлайн режиме сотрудник банка
Мария Александровна отреагировала на мое обращения и буквально через три дня
все денежки на карту вернулись. За это ей огромный респект.
Все-таки хорошо, когда публично с помощью интернета
можно в онлайн режиме обратиться и решить свою проблему.
Автор истории: Сергей Николаевич Ладатко