Мой совет тем, кому банкомат не выдал деньги! Проверено лично!


Хочу поделиться своей историей о возврате денег, которые забрал у меня банкомат Сбербанка. Теперь-то я понимаю, что случись со мной такое ещё раз – главное не паниковать и действовать по определенным правилам.


Начало моей истории банально – решил положить деньги на карту, вставил в купюроприемник деньги, банкомат их принял, а на счет не начислил. Признаюсь, паника была жуткой – потерять 40 000 рублей как-то не хотелось…

Вот шаги, которые я предпринял и как показала практика, они были верными:

  • Шаг первый – я сразу возле банкомата позвонил в службу поддержки клиентов. Сообщил о случившемся. Девушка приняла у меня заявку и попросила ожидать возврата средств.
  • Шаг второй – я на одном звонке не успокоился. И решил письменно написать заявление в отделении банка (банкомат как раз установлен в этом отделении). Менеджер сказала, ждите 10 дней. Ладно, думаю…
  • Шаг третий – конечно, я его сделал (как сейчас думаю) поздновато. После обещанных 10 дней, мне пришло сообщение о продлении срока рассмотрения моего заявления по возврату средств. И тут я нашел в интернете хорошую подсказку. Зашел на сайт Банки.ру и в разделе отзывы о Сбербанке написал свой отзыв с требованием вернуть деньги.

И представляете там, в онлайн режиме сотрудник банка Мария Александровна отреагировала на мое обращения и буквально через три дня все денежки на карту вернулись. За это ей огромный респект.

Все-таки хорошо, когда публично с помощью интернета можно в онлайн режиме обратиться и решить свою проблему.

Так что в следующий раз, когда банкомат съест деньги, паниковать не буду, знаю, что все вернется…

Автор истории: Сергей Николаевич Ладатко

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *