Простите, но карту мы вам выдать не можем, т.к. стоит запрет на выдачу новых карт


Хочу рассказать вам свою историю о том, как я пытался перевыпустить банковскую карту Maestro, срок действия которой истек. Мой пост не в коем случае не является критикой Сбербанка ради критики, просто я хочу поделиться с другими клиентами банка своим опытом общения с сотрудниками банка.


Все началась с того, что мне на телефон пришла смс-ка с приглашением прийти в отделение Сбербанка по адресу: Москва, ул. Д. Донского, 11 за уже перевыпущенной новой картой. Замечательно – банк заботится о клиентах, удобный сервис СМС – оповещений, ставлю первый плюс.

Пришел в отделение банка, взял талончик и просидел в очереди около 20 минут. Это, на мой взгляд, долго. Особенно для тех, кто работает и может отпроситься в отделение банка только на короткий промежуток времени. Считаю, что долгое ожидание в очереди – это минус банку.

Подхожу к сотруднику банка, тот вбивает мои паспортные данные в компьютер и объявляет мне, что выдать мне мою банковскую карту не может. Причин пояснить не может и отправляет меня к другому специалисту. Еще один минус – почему нельзя решать проблемы клиентов (какие бы они не были) у одного специалиста?

Второй сотрудник также ничего утешительного не сказал: «Простите, но карту мы вам выдать не можем, т.к. у меня стоит запрет на выпуск и выдачу новых карт». Не знаю для банка плюс это или минус, для меня однозначный минус, т.к. причин и этот парень мне так и не объяснил…

И в заключение о работе контакт центра. Позвонив туда в надежде, что мне помогут хотя бы они не получил также ни какого внятного ответа. Считаю и этот факт огромным минусом банка.

В итоге – один плюс за смс и четыре минуса за качество обслуживания, плюс потерянное время и не возможность получить свою банковскую карту.

Сплошное разочарование, буду ждать ответа, т.к. пришлось письменно оставить обращение в банке…

Автор истории: Дмитрий.

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *