Простите, но карту мы вам выдать не можем, т.к. стоит запрет на выдачу новых карт
Хочу рассказать вам свою историю о том, как я пытался перевыпустить банковскую карту Maestro, срок действия которой истек. Мой пост не в коем случае не является критикой Сбербанка ради критики, просто я хочу поделиться с другими клиентами банка своим опытом общения с сотрудниками банка.
Все началась с того, что мне на телефон пришла
смс-ка с приглашением прийти в отделение Сбербанка по адресу: Москва, ул. Д.
Донского, 11 за уже перевыпущенной новой картой. Замечательно – банк заботится
о клиентах, удобный сервис СМС – оповещений, ставлю первый плюс.
Пришел в отделение банка, взял талончик и
просидел в очереди около 20 минут. Это, на мой взгляд, долго. Особенно для тех,
кто работает и может отпроситься в отделение банка только на короткий
промежуток времени. Считаю, что долгое ожидание в очереди – это минус банку.
Подхожу к сотруднику банка, тот вбивает мои
паспортные данные в компьютер и объявляет мне, что выдать мне мою банковскую
карту не может. Причин пояснить не может и отправляет меня к другому
специалисту. Еще один минус – почему нельзя решать проблемы клиентов (какие бы
они не были) у одного специалиста?
Второй сотрудник также ничего утешительного не
сказал: «Простите, но карту мы вам выдать не можем, т.к. у меня стоит запрет на
выпуск и выдачу новых карт». Не знаю для банка плюс это или минус, для меня однозначный
минус, т.к. причин и этот парень мне так и не объяснил…
И в заключение о работе контакт центра. Позвонив туда
в надежде, что мне помогут хотя бы они не получил также ни какого внятного
ответа. Считаю и этот факт огромным минусом банка.
В итоге – один плюс за смс и четыре минуса за
качество обслуживания, плюс потерянное время и не возможность получить свою
банковскую карту.
Сплошное разочарование, буду ждать ответа, т.к.
пришлось письменно оставить обращение в банке…
Автор истории: Дмитрий.