Очевидно – мой личный кабинет пытаются взломать!


Здравствуйте! У меня появилось предложение к Сбербанку после того, как меня попытались взломать. А история простая: На телефон приходит СМС-сообщение «Ваш пароль для регистрации в Сбербанк Онлайн ХХХХХ, если вы не совершали вход позвоните по телефону 900».

Я понимаю, что я онлайн банком не пользуюсь, значит очевидно – мой личный кабинет пытаются взломать! Срочно звоню в службу поддержки, робот отвечает: «Ожидайте оператор ответит через 10 минут».


Начинаю психовать! Вот думаю, пока дозвонюсь, все деньги с карты снимут и толку от этой горячей линии в банке? Правда у меня все обошлось, через 10 минут меня соединили и быстро заблокировали карту.

Только вот поверьте, за такое время мошенники запросто могут опустошить личные счета. В связи с этим у меня предложение к Сбербанку.

Заведите отдельную линию по блокировке карт, для таких экстренных случаев. Чтобы дозвониться можно было бы мгновенно…

Поверьте тогда ни один мошенник не доберётся к банковским счетам и наше сотрудничество с банком будет гораздо продуктивнее…

Автор истории: Михаил

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *