Очевидно – мой личный кабинет пытаются взломать!
Здравствуйте! У меня появилось предложение к Сбербанку после того, как меня попытались взломать. А история простая: На телефон приходит СМС-сообщение «Ваш пароль для регистрации в Сбербанк Онлайн ХХХХХ, если вы не совершали вход позвоните по телефону 900».
Я понимаю, что я онлайн банком не пользуюсь, значит
очевидно – мой личный кабинет пытаются взломать! Срочно звоню в службу поддержки,
робот отвечает: «Ожидайте оператор ответит через 10 минут».
Начинаю психовать! Вот думаю, пока дозвонюсь, все
деньги с карты снимут и толку от этой горячей линии в банке? Правда у меня все
обошлось, через 10 минут меня соединили и быстро заблокировали карту.
Только вот поверьте, за такое время мошенники
запросто могут опустошить личные счета. В связи с этим у меня предложение к
Сбербанку.
Заведите отдельную линию по блокировке карт, для
таких экстренных случаев. Чтобы дозвониться можно было бы мгновенно…
Поверьте тогда ни один мошенник не доберётся к
банковским счетам и наше сотрудничество с банком будет гораздо продуктивнее…
Автор истории: Михаил