Стойте и не выпендривайтесь
Почему я начал с такого пафоса? Просто хочется
достучаться до руководителей Сбербанка, с просьбой наладить качественное и
главное «не хамское» отношение к своим клиентам.
«29.12.2017 года, находясь в отделении
Преображенская пл.7 при попытке обслуживания в зале банкоматов впереди встал
сотрудник техслужбы и стал без предупреждений и объяснений вскрывать банкомат в
9.30. Молодой человек, лет 20-ти на предложение пояснить происходящее ответил в
совершенно грубым тоном: "Стойте и не выпендривайтесь". Стоявший
рядом сотрудник банка не стал вмешиваться в происходящее, но признал, что так
разговаривать некорректно и покинул зал. Прошу поднять видеозаписи большого
зала банкоматов данного часа и разобраться, и наказать виновных. Мне 55 лет, я
москвич, преподаватель со стажем 30 лет. Происходящее напоминает колхозный
рынок. Это страшно слышать, да еще в присутствии всего зала, поверьте...»
А у Вас была подобная ситуация, когда работники
банка нахамили Вам не извинившись? Пишите свои комментарии, пообщаемся…
Источник: Банки.ру