Стойте и не выпендривайтесь

Не всегда посещая отделение банка можно испытать приятные чувства, наверное, только в зарубежных фильмах бывает, когда показывают клиента банка, который посещает банк для снятия или внесение собственных средств на счет в банке, встречает любезных работников, готовых не только улыбнуться, но и обеспечить пришедшего к ним клиента заботой и вниманием, а главное качественным обслуживанием.

Почему я начал с такого пафоса? Просто хочется достучаться до руководителей Сбербанка, с просьбой наладить качественное и главное «не хамское» отношение к своим клиентам.

Прочитал я сегодня один из отзывов о работе банка. Посмотрите, что пишет клиент банка:

«29.12.2017 года, находясь в отделении Преображенская пл.7 при попытке обслуживания в зале банкоматов впереди встал сотрудник техслужбы и стал без предупреждений и объяснений вскрывать банкомат в 9.30. Молодой человек, лет 20-ти на предложение пояснить происходящее ответил в совершенно грубым тоном: "Стойте и не выпендривайтесь". Стоявший рядом сотрудник банка не стал вмешиваться в происходящее, но признал, что так разговаривать некорректно и покинул зал. Прошу поднять видеозаписи большого зала банкоматов данного часа и разобраться, и наказать виновных. Мне 55 лет, я москвич, преподаватель со стажем 30 лет. Происходящее напоминает колхозный рынок. Это страшно слышать, да еще в присутствии всего зала, поверьте...»

А у Вас была подобная ситуация, когда работники банка нахамили Вам не извинившись? Пишите свои комментарии, пообщаемся…

Источник: Банки.ру

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *