Короче игра в одни ворота!


В Сбербанке постоянно навязывают страхование жизни при получении кредита. Меня возмутил тот факт, что когда нужно уговорить человека, работники банка тут как тут, а как наступает тот самый страховой случай, так никто не торопится эту страховку выплачивать. И я не голословно это говорю, вот почитайте, что пишет дочка одного клиента Сбербанка. Она оставила отзыв на сайте банки.ру. Прочтите – просто нет слов…


«У моего отца Храмцова Александра Егоровича 03.06.1962г. был кредит в данном банке и как порядочный гражданин, который хочет себя застраховать он приобрел страхование по потребительскому кредиту. Кредит был на сумму 400 000р.,страховая сумма составила 59 800р. 20 августа текущего года он умер (диагноз злокачественное новообразование мочевого пузыря неуточненной части, проще сказать рак). Как только произошел данный случай в банк были предоставлены документы о смерти и документы на погашение кредита по наступлению страхового случая. При первичном обращении и отправке документов в "Сбербанк Страхование жизни" поступил отказ, так как в мед.карте ранее была указана болезнь стенокардия. Далее повторно отправлены документы в страховую группу, что данный диагноз не подтвержден. Через 30 дней приходит снова отказа, в справке врачи указали "диагноз ИБС не подтвержден", про стенокардию нет упоминания. Итого снова обратились в больницу, чтобы в документе написали, что ИБС=Стенокардия и они не подтверждены, подождав ответа, который в срок нам не поступил, позвонили на горячую линию Страховой группы 8 800 555 555 7 ответили что документы у них не найдены и они повторно ни разу не поступали!!! Итого "ответственные сотрудники чтобы втюхать страховку имеются! А в дальнейшем даже связь с этой страховой группой не поддерживают и сами отправляют уведомления отказа?!" также хотелось бы отметить, что после смерти моего отца с его счета, куда поступили больничные от организации Банк списал всю сумму, а это порядка 40 000р! На каком основании они могут списывать денежные средства, если клиента нет в живых, о чем их сразу уведомили?! Клиентов вообще за людей не считают? Так как чтобы решить какой либо вопросы приходится постоянно писать претензии в офисе, сотрудники по-другому не работают! В офис по разрешению вопроса всегда обращалась моя мама Храмцова Наталья Николаевна, человек который дважды перенес инсульт! Сама обратиться в этот офис не могу - работаю в другом городе, но буду жаловаться, писать претензии, чтобы эту ситуацию рассмотрели и приняли во внимание!»

Так вот, что следует из этой истории? Всё что касается страховок, любезно навязываемых нам банками – это простой обман.

Представьте сколько денег зарабатывают страховые компании и как же по-скотски выглядит, когда наступает реальный страховой случай, а работнички не торопятся замечать это и выполнять условия договора-страхования.

Зато у меня случай был, когда страховку по ипотеке вовремя не заплатил, так кучу звонков и претензий чуть ли не каждый день было…

Короче игра в одни ворота!

Автор истории: Сергей Иванович

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *