2017-12-04

Мы сейчас много товара заказываем на АлиЭкспресс, вот и у меня был такой казус

Хочу в защиту банка написать свою историю, кто привык, что банк в основном ругают, можете не читать.

Все мы сейчас очень много товара заказываем в КНР на АлиЭкспресс, вот и у меня был такой казус.


Деньги, правда не большие, но они же мои, поэтому жалко. День жду, что Сбербанк доставит мои кровные в Китай, два, три и так до пяти дней, а Али шлёт мне предьяву, что же ты такой сякой, зарезервированный товар не оплачиваешь, у нас желающих на этот агрегат очередь из россиян стоит.

Побрел я в ближайшее отделение Сбербанка. Выбил талончик и сел в электронную очередь. Минут через не помню сколько, приглашают меня к оператору. Симпатичная девушка, а у нас в Саратове все девушки красивые, объясняю свою проблему, после заполняю под чутким руководством оператора заявление шариковой ручкой и иду по своим делам.

Обещали в течение десяти дней разобраться. На четвертый день денежки нашли и вернули на мой счёт. Так что всё работает.

Автор истории: Виктор
comments powered by HyperComments