Мы сейчас много товара заказываем на АлиЭкспресс, вот и у меня был такой казус
Хочу в защиту банка написать свою историю, кто
привык, что банк в основном ругают, можете не читать.
Все мы сейчас очень много товара заказываем в КНР на
АлиЭкспресс, вот и у меня был такой казус.
Деньги, правда не большие, но они же мои, поэтому
жалко. День жду, что Сбербанк доставит мои кровные в Китай, два, три и так до
пяти дней, а Али шлёт мне предьяву, что же ты такой сякой, зарезервированный
товар не оплачиваешь, у нас желающих на этот агрегат очередь из россиян стоит.
Побрел я в ближайшее отделение Сбербанка.
Выбил талончик и сел в электронную очередь. Минут через не помню сколько,
приглашают меня к оператору. Симпатичная девушка, а у нас в Саратове все
девушки красивые, объясняю свою проблему, после заполняю под чутким
руководством оператора заявление шариковой ручкой и иду по своим делам.
Обещали в течение десяти дней разобраться. На
четвертый день денежки нашли и вернули на мой счёт. Так что всё работает.
Автор истории: Виктор