Но вот, что меня удивило, так это безразличие банка…

20 ноября с моей кредитной карты Сбербанка хакеры списали деньги почти 30 тысяч рублей. Списание проходило маленькими платежами. Кинулся я, к сожалению поздно и карту заблокировал не сразу. Но вот, что меня удивило, так это безразличие банка…

После блокировки карты, пришел я в отделение Сбербанка написать заявление о несанкционированных списаниях с кредитки.

Судя по советам, которые мне начали генерировать в банке, я понял, что это моя проблема, что с кредитной карты, которую мне выдал банк пропали деньги. За безопасность по моему разумению должен отвечать именно банк!

Так вот мне было предложено: проверить телефон на вирусы, позвонить оператору сотовой связи, обратиться в полицию и т.д.

Я для них был пустым местом и назойливой мухой.

Пусть прочтут этот отзыв и знают, что банк, который не может обеспечить безопасность денежных средств своих клиентов обречен на потерю своих клиентов.

И все рассказы о том, что клиенты банка сами виноваты, не являются состоятельными…

Автор истории: Николай

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *