Но вот, что меня удивило, так это безразличие банка…
После блокировки карты, пришел я в отделение
Сбербанка написать заявление о несанкционированных списаниях с кредитки.
Судя по советам, которые мне начали генерировать в
банке, я понял, что это моя проблема, что с кредитной карты, которую мне выдал
банк пропали деньги. За безопасность по моему разумению должен отвечать именно
банк!
Так вот мне было предложено: проверить телефон на
вирусы, позвонить оператору сотовой связи, обратиться в полицию и т.д.
Я для них был пустым местом и назойливой мухой.
Пусть прочтут этот отзыв и знают, что банк, который
не может обеспечить безопасность денежных средств своих клиентов обречен на
потерю своих клиентов.
И все рассказы о том, что клиенты банка сами виноваты,
не являются состоятельными…
Автор истории: Николай