10 000 рублей + 10 000 рублей = 0 или как сотрудники банка считать разучились

Здравствуйте, расскажу вам свою историю. Она просто забавная, оказывается сотрудники банка плохо умеют считать или читать (в смысле текст претензии).

12 января внес я на счет карты через банкомат ровно 20 000 рублей. Банкомат бодро проглотил денежку и отрапортовал, что произошел технический сбой. При этом половина суммы 10 тысяч рублей поступили на карту, а вторая половина сгинула в жерле железного зверя бесследно.

Отправил претензию на возврат не зачисленной суммы и через время (ответ кстати пришел быстро через неделю) пришел вот такой ответ: «Средства в размере 10 000 рублей зачислены на мой счет 12.01.2018 г.»

Т.е. в банке просто решили раз я написал претензию на сумму возврата на 10 000 рублей, данная сумма на карту зачислена, значит инцидент исчерпан)))

Вот дают, олухи, а прочитать суть претензии внимательно даже не удосужились. Там черным по белому написано внес в банкомат 20 000 рублей!!!

Девушка в службе поддержки от моего возмущения пришла в ступор и предложила, ещё раз написать обращение.

Надеюсь его прочитают более образованные люди…

Автор истории: Михаил

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *