2018-01-17

Навязанная услуга в банке

Вопрос: В декабре 2017 года моей жене выдали карту МИР. При этом взяли какой-то страховой сбор (890 руб.) и подключили ежемесячный Автоплатеж (200 руб.) - сняли за декабрь. Пользуясь интернетом, я Автоплатеж отключил, но зачем так в темную обманывать непонимающих пенсионеров?!

Ответ: Сотрудники банка не должны навязывать данные услуги. Услуга Автоплатеж и страхование от мошеннических действий с банковской картой (судя по сумме именно эту услугу вам предложили) – это банковские продукты, которые не могут быть предложены клиенту банка, как обязательные услуги. К сожалению некоторым недобросовестным работникам банка проще объяснить клиенту, что услуга обязательна, чем убедить его в качественном и необходимом продукте.
comments powered by HyperComments