Главное цифровизация, а не клиенты банка

Герман Греф очередной раз сделал «громкое» предложение. Заключается оно в том, что Сбербанк готов бесплатно!!! цифровизировать госулсуги.

Привожу его высказывание на Гайдаровском форуме: «Мы говорим госуслуги. 48 государственных услуг, это 80% услуг, которыми пользуются люди. Отдайте эти 48 услуг на аутсорсинг, на цифровизацию бизнесу. Я готов, чтобы это был не Сбербанк, пусть это будет кто угодно. Всем тем, кто готов взяться бесплатно за эту работу, - а мы в том числе готовы взяться бесплатно за эту работу - и вы в короткий срок преобразуете государство. Государство увидит граждан - граждане получат сервис».

Удивляет даже не само заявление руководителя Сбербанка, а тот факт, что он видимо не до конца осознает к чему привела его цифровизация в самом банке, который он уже много лет возглавляет.

Сырость и нестабильная работа банковских информационных систем приводит к постоянным сбоям в банкоматах и онлайн сервисах.

Работники банка, только и научились впаривать различные доп. услуги клиентам, особенно пенсионного возраста.

Если ещё Сбербанк возьмется за цифровизацию госуслуг, народ вообще с ума сойдет от этих сервисов.

Главное, о чем мне кажется даже не задумывается Герман Греф – а удобно ли клиентам возглавляемого им банка пользоваться его банковскими продуктами, как к простым людям относятся его работники, зачем закрывать в сельской местности отделения Сбербанка и много других вопросов, волнующих граждан.

Рулить бизнесом просто, когда все остальные банки закрывают, нет никакой конкуренции и Сбербанк, просто ничего не меняя в подходах к клиенту зарабатывает все больше и больше средств, только потому что нет альтернативы…

Жаль, что руководитель Сбербанка думает о цифровизации, а не о своих клиентах…

Автор истории: Сергей Петрович Винник

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *