Главное цифровизация, а не клиенты банка
Привожу его высказывание на Гайдаровском форуме: «Мы
говорим госуслуги. 48 государственных услуг, это 80% услуг, которыми пользуются
люди. Отдайте эти 48 услуг на аутсорсинг, на цифровизацию бизнесу. Я готов,
чтобы это был не Сбербанк, пусть это будет кто угодно. Всем тем, кто готов
взяться бесплатно за эту работу, - а мы в том числе готовы взяться бесплатно за
эту работу - и вы в короткий срок преобразуете государство. Государство увидит
граждан - граждане получат сервис».
Удивляет даже не само заявление руководителя
Сбербанка, а тот факт, что он видимо не до конца осознает к чему привела его
цифровизация в самом банке, который он уже много лет возглавляет.
Сырость и нестабильная работа банковских
информационных систем приводит к постоянным сбоям в банкоматах и онлайн сервисах.
Работники банка, только и научились впаривать
различные доп. услуги клиентам, особенно пенсионного возраста.
Если ещё Сбербанк возьмется за цифровизацию
госуслуг, народ вообще с ума сойдет от этих сервисов.
Главное, о чем мне кажется даже не задумывается
Герман Греф – а удобно ли клиентам возглавляемого им банка пользоваться его
банковскими продуктами, как к простым людям относятся его работники, зачем
закрывать в сельской местности отделения Сбербанка и много других вопросов,
волнующих граждан.
Рулить бизнесом просто, когда все остальные банки
закрывают, нет никакой конкуренции и Сбербанк, просто ничего не меняя в
подходах к клиенту зарабатывает все больше и больше средств, только потому что
нет альтернативы…
Жаль, что руководитель Сбербанка думает о
цифровизации, а не о своих клиентах…
Автор истории: Сергей Петрович Винник