Неожиданно приятный конец

Уже более 5 лет являюсь клиентом Сбербанка. Разные были случаи сотрудничества с банком, но последняя история меня очень порадовала, т.к. не каждый день встретишь в отделении банка отзывчего и профессионального человека, а главное не равнодушного к твоей проблеме.

Сразу назову имя моей спасительницы – специалист по сопровождению ипотечных сделок Наталья Егорова. Ей и посвящаю свою публикацию.

Дело в том, что у меня действующая ипотека, оформленная в Сбербанке под 12,75 % процентов годовых. Решила снизить процентную ставку, тем более сейчас это можно сделать, рефинансировав кредит.

Обратилась в банк и получила отказ…

Делать нечего – банк принял такое решение тем самым, открыв мне дорогу для обращения в другой банк. Только вот если кто сталкивался с рефинансированием кредита в другом банке понимаете, что это не просто. Банк не охотно отпускает от себя клиента, затягивая выдачу документов и справок по максимуму.

Так вот эта скромная девушка единственная кто помогла мне, её участие и заинтересованность победили толстенную стену безразличия других сотрудников банка. В итоге я рефинансировала ипотеку в другом банке и все у меня получилось…

Спасибо большое Наталья!

Автор истории: Лена

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *