Почему Сбербанк не объясняет причины, по которым отказывает в выдаче кредита?

Причин, по которым банк может отказать в оформлении кредита очень много. Но вот мне не понятно, почему, когда у клиента хорошая кредитная история, ни разу не было, никаких кредитов, зарплатная карта в Сбербанке, наверное, отказав таким клиентам, банк дает понять, что добросовестные заемщики нам не нужны. А ещё не понятно – неужели сложно ответить клиенту, по какой причине ему отказано в кредите?

Я не претендую на истину в последней инстанции, но выскажу свое мнение насчет нежелания сотрудников Сбербанка объясняться по поводу причин отказа в кредитовании.

Вот, например что мне ответили в банке: «Сбербанк не информирует клиентов о причинах, по которым отказано в кредите, попробуйте обратиться ещё раз через два месяца…».

Зачем мне обращаться повторно, если я не знаю, почему мне отказано?

Возможно, я напишу абсурдные вещи, но вот что мне приходит на ум:

1) Возможно учитывая смекалку русского человека, банк просто «боится», что заемщики узнают по какой причине отказали в кредите. Информация будет переходить из уст в уста и в конечном итоге «не благонадежный» заемщик так сказать подстроится под требования банка и банк будет вынужден таким людям давать кредиты.
2) Есть еще один вариант – банку просто не выгодны нормальные и платёжеспособные граждане. Выгодны те кто гасит кредит не досрочно, а скажем, взял на пять лет, вот и пять лет кормит банк потихонечку.
3) Возможно решение об одобрении кредита принимает просто программа, а бедный клерк банка возле своего рабочего компьютера даже и объяснить не может о причинах отказа, поскольку сам того и не знает.

Честно других причин не нашел, чтобы оправдать наш дорогой Сбербанк.

Попсиховав, решил обратиться в другой банк, и знаете без проблем получил потребительский кредит за две недели. Вот так…

Автор истории: Андрей

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *