Почему Сбербанк не объясняет причины, по которым отказывает в выдаче кредита?
Я не претендую на истину в последней инстанции, но
выскажу свое мнение насчет нежелания сотрудников Сбербанка объясняться по
поводу причин отказа в кредитовании.
Вот, например что мне ответили в банке: «Сбербанк не
информирует клиентов о причинах, по которым отказано в кредите, попробуйте
обратиться ещё раз через два месяца…».
Зачем мне обращаться повторно, если я не знаю,
почему мне отказано?
Возможно, я напишу абсурдные вещи, но вот что мне
приходит на ум:
1) Возможно учитывая смекалку русского человека,
банк просто «боится», что заемщики узнают по какой причине отказали в кредите. Информация
будет переходить из уст в уста и в конечном итоге «не благонадежный» заемщик
так сказать подстроится под требования банка и банк будет вынужден таким людям
давать кредиты.
2) Есть еще один вариант – банку просто не выгодны
нормальные и платёжеспособные граждане. Выгодны те кто гасит кредит не
досрочно, а скажем, взял на пять лет, вот и пять лет кормит банк потихонечку.
3) Возможно решение об одобрении кредита принимает
просто программа, а бедный клерк банка возле своего рабочего компьютера даже и
объяснить не может о причинах отказа, поскольку сам того и не знает.
Честно других причин не нашел, чтобы оправдать наш
дорогой Сбербанк.
Попсиховав, решил обратиться в другой банк, и знаете
без проблем получил потребительский кредит за две недели. Вот так…
Автор истории: Андрей